Одним из важнейших видов прогнозирования является управленческое прогнозирование – это предвидение тенденций и перспектив возможного развития управленческих систем, объектов, общественных явлений, процессов. Объектом прогнозирования могут быть все муниципальные системы, все явления, протекающие в обществе.
Прогнозирование является составной частью процесса разработки любого проекта. В отрыве от проектирования прогнозирование теряет свой практический смысл. Прогнозирование позволяет учитывать различные варианты движения и развития управленческих систем. Выработка верных прогнозов позволяет сделать более совершенным управление.
Результатом данного дипломного проекта является оптимизация работы Администрации сельского поселения Дороховское путем использования прогнозов. Были рассмотрены и предложены:
- внедрение новых технологий;
- экономия трудовых ресурсов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при современных условиях функционирования управления, невозможно успешно управлять организацией, без эффективного прогнозирования её деятельности. От того, на сколько прогнозирование будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, эффективность работы организации.
Для того, чтобы эффект прогноза был максимально полезен, необходимо создание в Администрации так называемых прогнозных отделов.
Но, даже без таких отделов, обойтись без прогнозирования невозможно. В этом случае прогноз должен быть получен силами задействованных в этом процессе специалистов.
Что касается самих прогнозов, то они должны быть реалистичными, то их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам организации.
Для улучшения качества прогноза необходимо улучшить качество информации, необходимой при его разработке. Эта информация, в первую очередь, должна обладать такими свойствами, как достоверность, полнота, своевременность и точность.
Так как прогнозирование является отдельной наукой, то целесообразно (по мере возможности) использование нескольких методов прогнозирования при решении какой-либо проблемы. Это повысит качество прогноза и позволит определить «подводные камни», которые могут быть незамечены при использовании только одного метода.
Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении данной проблемы, если такие имели место при похожих условиях функционирования аналогичной организации. И при определенной корректировке, в соответствии с этим прецедентом, принимать решения.
Оказание помощи населению всегда было в центре внимания государственных структур и широкой общественности. Широкому обсуждению в настоящее время подвергаются материалы реализации Концепции развития управления, структурной перестройки и научного обеспечения. Научная систематизация социального опыта мировым сообществом давно привела к пониманию управления как состояния социального благополучия. Однако, имеющийся распоряжении арсенал методов и средств реально не позволяет решать проблему оказания помощи населению в полном объеме.
Одним из путей улучшения системы оказания помощи населению является дальнейшая проработка организационного плана и программ реализации одобренной Правительством РФ. Вместе с тем потребуется определенное время для развития инфраструктуры более гибкой системы управления и координации деятельности на ее отдельных уровнях, отработки взаимоотношений всех субъектов, участвующих в данном процессе, достижения необходимого уровня финансирования. Государственное регулирование в области управления осуществляется в направлении гарантии обеспечения прав граждан. Опыт сельского поселения Дороховское свидетельствует о необходимости инновационного развития сферы управления не только в муниципальных образованиях, но и практически по всей стране. На основе проведенного в выпускной квалификационной работе исследования определены стратегические направления развития государственной политики в области оказания помощи гражданам:
Применение общих начал назначения наказания при совокупности преступлений
В соответствии со ст. 37 УК РСФСР и аналогично ст. 60 проекта Уголовного кодекса РФ, 1990 года, при назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного и обстоятельства дела, смягчающие и отягчающие ответственность. Как видно из ...
Стадии законодательного процесса
На основе положений Конституции РФ, а также, исходя из приведенного выше понятия законодательного процесса, можно выделить следующие стадии законодательного процесса в Российской Федерации: 1) разработка законопроекта, включающая деятельность по выявлению общественных интересов, постановку вопроса ...
Классификация страхования
Неисчислимое множество, разнообразие предметов и объектов страхования, рисков нанесения им ущерба создают специфические условия гражданско-правового регулирования страховых отношений, формирования и использования страховых фондов по видам страхования, а также построения страховых правоотношений меж ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.