Юриспруденция » Прогнозирование как метод повышения эффективности управления » Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Страница 5

Одним из важнейших видов прогнозирования является управленческое прогнозирование – это предвидение тенденций и перспектив возможного развития управленческих систем, объектов, общественных явлений, процессов. Объектом прогнозирования могут быть все муниципальные системы, все явления, протекающие в обществе.

Прогнозирование является составной частью процесса разработки любого проекта. В отрыве от проектирования прогнозирование теряет свой практический смысл. Прогнозирование позволяет учитывать различные варианты движения и развития управленческих систем. Выработка верных прогнозов позволяет сделать более совершенным управление.

Результатом данного дипломного проекта является оптимизация работы Администрации сельского поселения Дороховское путем использования прогнозов. Были рассмотрены и предложены:

- внедрение новых технологий;

- экономия трудовых ресурсов.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при современных условиях функционирования управления, невозможно успешно управлять организацией, без эффективного прогнозирования её деятельности. От того, на сколько прогнозирование будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, эффективность работы организации.

Для того, чтобы эффект прогноза был максимально полезен, необходимо создание в Администрации так называемых прогнозных отделов.

Но, даже без таких отделов, обойтись без прогнозирования невозможно. В этом случае прогноз должен быть получен силами задействованных в этом процессе специалистов.

Что касается самих прогнозов, то они должны быть реалистичными, то их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам организации.

Для улучшения качества прогноза необходимо улучшить качество информации, необходимой при его разработке. Эта информация, в первую очередь, должна обладать такими свойствами, как достоверность, полнота, своевременность и точность.

Так как прогнозирование является отдельной наукой, то целесообразно (по мере возможности) использование нескольких методов прогнозирования при решении какой-либо проблемы. Это повысит качество прогноза и позволит определить «подводные камни», которые могут быть незамечены при использовании только одного метода.

Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении данной проблемы, если такие имели место при похожих условиях функционирования аналогичной организации. И при определенной корректировке, в соответствии с этим прецедентом, принимать решения.

Оказание помощи населению всегда было в центре внимания государственных структур и широкой общественности. Широкому обсуждению в настоящее время подвергаются материалы реализации Концепции развития управления, структурной перестройки и научного обеспечения. Научная систематизация социального опыта мировым сообществом давно привела к пониманию управления как состояния социального благополучия. Однако, имеющийся распоряжении арсенал методов и средств реально не позволяет решать проблему оказания помощи населению в полном объеме.

Одним из путей улучшения системы оказания помощи населению является дальнейшая проработка организационного плана и программ реализации одобренной Правительством РФ. Вместе с тем потребуется определенное время для развития инфраструктуры более гибкой системы управления и координации деятельности на ее отдельных уровнях, отработки взаимоотношений всех субъектов, участвующих в данном процессе, достижения необходимого уровня финансирования. Государственное регулирование в области управления осуществляется в направлении гарантии обеспечения прав граждан. Опыт сельского поселения Дороховское свидетельствует о необходимости инновационного развития сферы управления не только в муниципальных образованиях, но и практически по всей стране. На основе проведенного в выпускной квалификационной работе исследования определены стратегические направления развития государственной политики в области оказания помощи гражданам:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Права и обязанности арбитражного управляющего
Арбитражный управляющий является физическим лицом - индивидуальным предпринимателем, однако с точки зрения гражданского права определить его статус невозможно, так как он в полной мере не является ни органом юридического лица-должника, ни представителем должника, ни доверительным управляющим - при ...

Содержание и структура устава муниципального образования
Фундаментальным нормативно-правовым актом муниципального образования представляется его устав. Относительно других муниципальных правовых актов устав муниципального образования характеризуется специфичной правовой природой. Устав является основополагающим нормативно-правовым актом муниципального об ...

Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Раскрытие данной темы, думаю, невозможно без уяснения значений таких понятий как «честь», «достоинство» и «деловая репутация». Для начала рассмотрим, что же вкладывается в понятие «честь», тем более что в литературе встречаются различные по форме и смыслу определения. Понятия и представления о чест ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru