2.3. Раздел, устанавливающий общие положения, должен содержать:
- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское , предоставляющих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае если информация составляет большой объем, то она предоставляется в виде приложения к административному регламенту;
б) номера справочных телефонов структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское;
в) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий;
д) обязанности муниципальных служащих и должностных лиц структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское при ответе на обращения заявителей (письменные, устные);
ж) порядок, форма и место размещения указанных в подпунктах "а"-"д" настоящего пункта сведений, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Дороховское.
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- результат предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги:
а) прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
в) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
г) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
В случаях когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи документов, в приложении к административному регламенту приводятся рекомендуемые формы подачи данных документов;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством. Если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;
Виды субъектов конституционно-правовых отношений, их
характеристика
Итак, начнём с того, что дадим определение субъектам конституционно-правовых отношений. Субъекты конституционно-правовых отношений - это лица, либо органы, либо общественные формирования, между которыми возникают данные правоотношения. Это, иначе говоря, стороны, между которыми эти отношения происх ...
Характеристика понятия
По своему объему диверсия – понятие общее, т.к. в объеме можно представить множество предметов (множество преступлений-диверсий). Понятие положительно, т.к. оно отражает признаки, которые имеет данное явление. По содержанию понятие конкретно, т.к. мы подразумеваем конкретное явление. Относительно, ...
Хроника снижения
В течение 2002–2006 годов в избирательном законодательстве были проведены радикальные изменения, которые, по сути, превратили его из законодательства о гарантиях избирательных прав граждан в законодательство о гарантиях недобросовестной политической конкуренции, и могут быть охарактеризованы как «и ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.