Юриспруденция » Прогнозирование как метод повышения эффективности управления » Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Страница 9

2.3. Раздел, устанавливающий общие положения, должен содержать:

- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское , предоставляющих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае если информация составляет большой объем, то она предоставляется в виде приложения к административному регламенту;

б) номера справочных телефонов структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское;

в) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

г) порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий;

д) обязанности муниципальных служащих и должностных лиц структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское при ответе на обращения заявителей (письменные, устные);

ж) порядок, форма и место размещения указанных в подпунктах "а"-"д" настоящего пункта сведений, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Дороховское.

2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- результат предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги:

а) прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;

в) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

г) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

В случаях когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи документов, в приложении к административному регламенту приводятся рекомендуемые формы подачи данных документов;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством. Если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Мотивы убийств
Крайним выражением враждебной агрессии является убийство. Убийство столь же вечное явление, как зачатие, рождение, болезни и смерть от старости. Некоторые философ считают, что оно заложено в самой природе общества и составляет негативную сторону его бытия. Убийство в жизни людей играет весьма неодн ...

Теория злоупотребления правом в российском законодательстве
В процессе исследования правовых категорий не обойтись без сопоставления с опытом других стран. Близость глобального менталитета Казахстана и России, помимо таких факторов, как географическая близость, многонациональный состав населения, будет диктоваться масштабом и менталитетом, свойственными тер ...

Омбудсмен как институт защиты прав и свобод человека
Для защиты прав и свобод человека и гражданина в различных странах учреждают институт омбудсмена. Приоритет в формировании подобного института принадлежит Швеции, где должность омбудсмена была учреждена в начале XIX в. (в 1809 г.). Причем прообразом института омбудсмена считается специальный короле ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru