Юриспруденция » Прогнозирование как метод повышения эффективности управления » Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Страница 8

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (функции) и стандарт предоставления муниципальной услуги (функции).

1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское , порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействия структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (функции).

1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации сельского поселения Дороховское , к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (функции), на основе положений федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов сельского поселения Дороховское , настоящего Порядка и иных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг (функций), и направлены на:

1.4.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.

1.4.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам.

1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с муниципальными служащими и должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна".

1.4.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги (функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (функции).

1.4.5. Предоставление муниципальной услуги (функции) (далее - муниципальная услуга) в электронном варианте.

1.4.6. Исключение коррупциогенных факторов.

1.5. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими и иными должностными лицами.

2. Требования к структуре Административных регламентов

2.1. Наименование Административного регламента определяется структурным подразделением Администрации, ответственным за его составление, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.

2.2. Структура Административного регламента должна содержать следующие разделы:

2.2.1. Общие положения.

2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции).

2.2.3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

2.2.4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Нормативно-правовые основы института обращений граждан в органы государственной власти
Конституционные положения о формировании в Российской Федерации правового государства получают более предметное и конкретное развитие в реализации прав граждан на участие в управлении государством. Одно из проявлений этого - право граждан обращаться в государственные органы и органы местного самоуп ...

Особенности правового регулирования
Как уже отмечалось ранее, в ГК (§ 3 гл. 34) содержатся нормы, регулирующие две разновидности договора аренды транспортного средства: договор аренды транспортного средства с экипажем и договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации (без экипаж ...

Реквизиты предприятия
Почтовый адрес: ул. Московская, 120, г. Екатеринбург, 620019 Электронная почта: mail@ekboblsud.ru Интернет-сайт: www.ekboblsud.ru, www.oblsud.svd.sudrf.ru Телефон: (343) 231-69-00 Факс: (343) 231-69-89 График работы суда: Понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница: с ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru