Юриспруденция » Прогнозирование как метод повышения эффективности управления » Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Страница 8

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (функции) и стандарт предоставления муниципальной услуги (функции).

1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское , порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействия структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (функции).

1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации сельского поселения Дороховское , к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (функции), на основе положений федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов сельского поселения Дороховское , настоящего Порядка и иных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг (функций), и направлены на:

1.4.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.

1.4.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам.

1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с муниципальными служащими и должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна".

1.4.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги (функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (функции).

1.4.5. Предоставление муниципальной услуги (функции) (далее - муниципальная услуга) в электронном варианте.

1.4.6. Исключение коррупциогенных факторов.

1.5. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими и иными должностными лицами.

2. Требования к структуре Административных регламентов

2.1. Наименование Административного регламента определяется структурным подразделением Администрации, ответственным за его составление, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.

2.2. Структура Административного регламента должна содержать следующие разделы:

2.2.1. Общие положения.

2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции).

2.2.3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

2.2.4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Права, обязанности и ответственность аудируемого субъекта
В РК существует два вида аудита - это обязательный аудит и инициативный аудит. При инициативном аудите инициатором аудита является сам аудируемый субъект. Данный вид аудита проводится с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между аудируемым ...

О целесообразности введения понятия "аффилированное лицо"
В англо-американской (а точнее в американской) системе права, откуда это понятие было заимствовано российским законодателем (у которого, в свою очередь, его заимствовал белорусский законодатель), понятие "аффилированное лицо" (иначе - "аффилированная корпорация") обозначает отно ...

Патриархальная теория
Эта теория берет начало из недр теологии. Уже в античное время Платоном и Аристотелем была выдвинута идея о том, что человеческое обществе изначально было патриархальным. Более определенно по этому поводу высказывался Аристотель. По Аристотелю, государство является не только продуктом естественного ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru