Юриспруденция » Работа с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска » Новые формы работы с обращениями граждан и их эффективность на примере Администрации Курчатовского района г. Челябинска

Новые формы работы с обращениями граждан и их эффективность на примере Администрации Курчатовского района г. Челябинска

Страница 1

Первоочередной задачей органов местного самоуправления должно стать обеспечение условий, при которых каждый человек будет иметь реальную возможность влиять на процесс выработки и принятия решений органами и должностными лицами местного самоуправления.

В настоящее время необходимо создание новой системы взаимодействия между жителями и должностными лицами органов местного самоуправления, основанной на доверии и взаимопомощи.

Администрация Курчатовского района ежемесячно готовит отчеты о ходе исполнения Плана мероприятий и предоставляют их в постоянную комиссию городской Думы по бюджету и налогам, которая в свою очередь осуществляет контроль и формирует сводный ежемесячные отчет.

Отчеты доводятся до сведения депутатов, со своей стороны осуществляющих контроль. Учет обращений граждан и результаты работы по ним освещаются в отчетах Думы, ее постоянных комиссий, депутатов.

В Администрации Курчатовского района отдельно ведется учет документов приемной главы администрации района по работе с обращениями граждан. В табл. 1 (Приложение 6) приведены соответствующие сведения о документообороте обращений граждан за последние два года.

Заявления и жалобы разрешаются в течение одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, в основном не более 15 дней.

Срок рассмотрения писем, поступивших из вышестоящих организаций для решения вопроса в районной администрации, может быть продлен только с разрешения этих организаций, с извещением об этом заявителя, а поступивших непосредственно в администрацию района - может быть продлен главой администрации, его заместителем, но не более чем на один месяц, с уведомлением об этом автора.

В Администрации Курчатовского района систематически анализируются поступившие заявления, предложения и жалобы граждан, изучаются вызывающие их причины, принимаются меры к устранению недостатков.

Входящие документы поступают в администрацию разными путями, а именно почтой, курьером, электронной почтой, факсимильной связью.

На рис. 4 (Приложение 7) представлена диаграмма, отражающая процентное соотношение доставки всей поступающей корреспонденции, что составляет: почта - 55%, курьер - 20%, электронная почта - 15% и факс - 10%.

На этапе предварительного рассмотрения документов секретарь распределяет корреспонденцию между руководством администрации и структурными подразделениями.

Цель предварительного распределения документов - освободить руководителя от рассмотрения второстепенных вопросов. Вся почта рассматривается в день регистрации, чтобы не было задержек в исполнении документов. Распределяются документы в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководством администрации, в котором закрепляются направления деятельности за каждым должностным лицом.

Орготдел администрации района учитывает и обобщает не реже одного раза в месяц, не позднее пятого числа, данные об исполнении документов в администрации района. Справки о состоянии исполнительской дисциплины передаются руководителю аппарата администрации района.

Все документы в обязательном порядке регистрируются. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях. Регистрируются входящие, исходящие и внутренние документы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Право потребителя на информацию об изготовителе и о товарах
Закон «О защите прав потребителей» устанавливает право потребителя на информацию по широкому кругу вопросов, включая и ту, которая непосредственно не связана с качеством товара. Юридическое значение и ответственность за нарушение права потребителя на различные виды информации не идентичны. Вопросам ...

Жилищный фонд
Совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, составляет жилищный фонд. Жилищный фонд подлежит обязательному государственному учету, что предполагает технический учет с проведением технической инвентаризации и технической паспортизации. Уполномоченными федеральн ...

Неформальный сектор экономики
Помимо рассмотренных ранее видов занятости в государственном и частном секторах экономики, новым явлением в сфере занятости населения является деятельность в неформальном секторе экономики. Международная организация труда к неформальному сектору экономики относит небольшие заведения по производству ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru