11. Размещение на официальном интернет-сайте муниципального образования информации об органах местного самоуправления, правовых основах местного самоуправления, возможностях населения по участию в управлении; организация работы населения с депутатами и представителями органов местного самоуправления в режиме «вопрос-ответ».
12. Создание при органах муниципальных образований молодежных центров для приобщения широкого круга молодых людей к местному самоуправлению.
Таким образом, для эффективности местного самоуправления необходимы, прежде всего, воля и стремление самих граждан, а также должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления решать данную проблему совместно.
Распределение средств бюджета города Челябинска, направленных на реализацию Плана мероприятий, в 2007, 2008, 2009 годах
|
Главный распорядитель средств бюджета города |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|
Управление по делам образования |
41,3% |
45,30% |
49,39% |
|
Управление здравоохранения |
12,2% |
8,90% |
7,92% |
|
Управление дорожного хозяйства |
1,4% |
0,60% |
0,68% |
|
Управление Жилищно-коммунального хозяйства |
20,0% |
16,20% |
22,21% |
|
Администрации районов |
13,4% |
16,40% |
9,00% |
|
Управление социального развития |
3,5% |
3,90% |
2,88% |
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
2,6% |
0,60% |
2,23% |
|
Управление по делам молодежи |
2,0% |
2,22% |
2,29% |
|
Управление культуры |
2,7% |
4,30% |
2,46% |
|
УВД города |
0,9% |
1,58% |
0,94% |
|
Общая сумма средств, направленная на реализацию Плана мероприятий |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
Гражданско-правовая ответственность
Гражданско-правовая ответственность госслужащего наступает за вред, причиненный имуществу государственного органа или третьего лица вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей. Госслужащий, причинивший имущественный вред, обязан возместить его, также он не освобожд ...
Современные проблемы организационных структур управления регионом в
Российской Федерации
Существующие организационные структуры управления социально-экономическими процессами в регионах не адекватны изменившимся условиям функционирования современной экономики. Наличие эффективных организационных структур управления является ключевым условием устойчивого экономического развития России и ...
Принципы законодательного процесса
Законодательный процесс Российской Федерации основывается на определенных принципах. В научной литературе выделяют четыре основных принципа законодательного процесса: 1) Демократизм и гласность законодательного процесса. Суть принципа заключается в процедуре разработки и принятия нормативного акта ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.