Юриспруденция » Реализация труда гражданами проходящими альтернативную гражданскую службу » Прекращение трудового договора гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

Прекращение трудового договора гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

Страница 6

Необходимо отметить, что в отличие от граждан, проходящих военную службу по призыву, которые при осуждении к мерам наказания в виде лишения свободы условно могут быть (по усмотрению должностных лиц) уволены с военной службы, граждане, проходящие заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, при условном осуждении не могут быть уволены с альтернативной гражданской службы ни при каких обстоятельствах.

4. Действия должностных лиц, в компетенцию которого входит принятие решения о переводе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую, направленные на прекращение трудовых отношений граждан с «предыдущими» работодателями и установление трудовых отношений с новыми работодателями.

К их числу относятся все виды переводов граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, предусмотренные Положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, по инициативе должностных лиц могут быть переведены из одной организации в другую по следующим основаниям:

в связи с ликвидацией организации;

в связи с сокращением штатной численности;

в связи с производственной необходимостью;

в связи с наличием подтвержденных медицинским заключением противопоказаний для проживания в местности, где проходит альтернативную гражданскую службу;

в иных случаях (по решению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

В эту группу оснований прекращений трудовых отношений входят действия должностных лиц, направленные на прекращение трудовых отношений. К их числу относятся решения о переводе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую, которые принимаются Федеральной службой по труду и занятости по представлению федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому подведомственна организация. На основании указанного решения Федеральной службы по труду и занятости федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, из подведомственной организации которого переводятся граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, издают приказы о переводе граждан, а работодатели расторгают с гражданами, которые переводятся в другие организации, срочные трудовые договора. Наличие перечисленных оснований влечет обязанность должностных лиц по прекращению трудовых договоров граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и не предполагает возможность выбора решения с учетом оценки причин увольнения и кадровой ситуации. Законодатель оставляет перечень оснований для перевода граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую открытым. Иные случаи могут быть установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Действия граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, направленные на прекращение трудовых отношений, к которым относятся все виды досрочного увольнения по инициативе граждан. Досрочное увольнение с альтернативной гражданской службы по инициативе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, возможно при наличии у них следующих обстоятельств:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Критерии определения понятия "аффилированное лицо"
Понятие "аффилированное лицо" раскрывается в ч. 1 и 2 ст. 56 Закона. При этом в ч. 1 приведено общее определение указанного понятия, и если лицо подпадает под данное в Законе определение, по идее оно должно признаваться аффилированным лицом хозяйственного общества. А ч. 2 ст. 56 Закона со ...

Совет директоров акционерного общества
Решения Совета директоров (наблюдательного совета) составляют определенный этап в формировании воли хозяйственного общества, часть единого процесса волеобразования в нем. Именно поэтому они не являются сделками, а представляют собой лишь необходимый элемент для совершения сделки юридическим лицом, ...

Семейное законодательство: понятие, состав
Согласно ст. 72 (п. «к») Конституции РФ семейное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Все законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, в том числе и по вопросам регулирования брачно-семейных отношений, не должны противо ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru