Юриспруденция » Реализация труда гражданами проходящими альтернативную гражданскую службу » Прекращение трудового договора гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

Прекращение трудового договора гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

Страница 6

Необходимо отметить, что в отличие от граждан, проходящих военную службу по призыву, которые при осуждении к мерам наказания в виде лишения свободы условно могут быть (по усмотрению должностных лиц) уволены с военной службы, граждане, проходящие заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, при условном осуждении не могут быть уволены с альтернативной гражданской службы ни при каких обстоятельствах.

4. Действия должностных лиц, в компетенцию которого входит принятие решения о переводе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую, направленные на прекращение трудовых отношений граждан с «предыдущими» работодателями и установление трудовых отношений с новыми работодателями.

К их числу относятся все виды переводов граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, предусмотренные Положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, по инициативе должностных лиц могут быть переведены из одной организации в другую по следующим основаниям:

в связи с ликвидацией организации;

в связи с сокращением штатной численности;

в связи с производственной необходимостью;

в связи с наличием подтвержденных медицинским заключением противопоказаний для проживания в местности, где проходит альтернативную гражданскую службу;

в иных случаях (по решению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

В эту группу оснований прекращений трудовых отношений входят действия должностных лиц, направленные на прекращение трудовых отношений. К их числу относятся решения о переводе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую, которые принимаются Федеральной службой по труду и занятости по представлению федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому подведомственна организация. На основании указанного решения Федеральной службы по труду и занятости федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, из подведомственной организации которого переводятся граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, издают приказы о переводе граждан, а работодатели расторгают с гражданами, которые переводятся в другие организации, срочные трудовые договора. Наличие перечисленных оснований влечет обязанность должностных лиц по прекращению трудовых договоров граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и не предполагает возможность выбора решения с учетом оценки причин увольнения и кадровой ситуации. Законодатель оставляет перечень оснований для перевода граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую открытым. Иные случаи могут быть установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Действия граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, направленные на прекращение трудовых отношений, к которым относятся все виды досрочного увольнения по инициативе граждан. Досрочное увольнение с альтернативной гражданской службы по инициативе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, возможно при наличии у них следующих обстоятельств:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Развития законодательства о защите прав потребителей
Еще одной особенностью правового регулирования в рассматриваемой области было наличие большого числа подзаконных актов, регулирующих отдельные сферы взаимоотношений с участием граждан-потребителей и зачастую содержащих нормы, ущемляющие интересы потребителя. Защита прав потребителей как самостоятел ...

Форма завещания
Формальные требования к завещанию предъявляются жесткие. В законе по поводу завещания сказано: «Завещание должно быть составлено письменно с указанием места и времени его составления, собственноручно подписано завещателем и нотариально удостоверено» (ст. 1153 ГК РФ). Принято считать, что при удосто ...

Инкорпорация
Инкорпорация представляет собой объединение в сборники или собрания действующих нормативно-правовых актов в определенном порядке без изменения содержания. Является более простым и распространённым видом систематизации правовых актов. Инкорпорация может охватывать всё законодательство по данному пре ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru