Юриспруденция » Реализация труда гражданами проходящими альтернативную гражданскую службу » Прекращение трудового договора гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

Прекращение трудового договора гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

Страница 3

Когда в месте постоянного жительства граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, нет сведений о месте их пребывания течение пяти лет, суд может объявить их умершими. В случае пропажи граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать их гибель, объявление умершими может быть произведено спустя шесть месяцев со дня несчастного случая или иных обстоятельств, угрожавших смертью. Как в случае признания граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, безвестно отсутствующими, так и при признании их умершими, трудовые отношения прекращаются со дня, следующего за днем вступления в законную силу соответствующего решения суда. Объявление граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, умершим юридически закрепляет лишь предположение об их смерти, которое отмечается от судебного установления факта их смерти. В случае явки признанных умершими граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, или поступления сведений об их месте пребывания, суд новым решением отменяет решение об объявлении их умершим. Запись о смерти граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, на основании новых судебных решений аннулируется. Отмена решения суда о признании граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, умершими не является основанием для возобновления трудовых отношений.

2. Юридические факты, прекращающие трудовые отношения в результате процедуры увольнения с альтернативной гражданской службы в силу закона. К ним относятся указанные в Федеральном законе «Об альтернативной гражданской службе» обстоятельства, обязывающие должностных лиц уволить граждан с альтернативной гражданской службы, а работодателей расторгнуть трудовой договор и тем самым прекратить с ними трудовые отношения.

Граждане подлежат обязательному увольнению с альтернативной гражданской службы, т.е. это является обязанностью должностных лиц, при наличии следующих оснований:

-истечение срока альтернативной гражданской службы;

признание граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, военно-врачебной комиссией не годными к военной службе или ограниченно годными к военной службе;

-осуществление гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу, полномочий членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации;

-избрание граждан, проходящих альтернативную- гражданскую службу депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), депутатами представительных органов местного самоуправления, главами муниципальных образований и осуществление указанных полномочий на постоянной основе.

Срок альтернативной гражданской службы исчисляется в месяцах и составляет период императивно установленный Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе». Срок начала альтернативной гражданской службы - это определенный момент: день убытия к месту прохождения альтернативной гражданской службы и в силу ст. 18 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службы» одновременно день приобретения статуса гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Совершенствование форм и методов управления государственным имуществом в регионе
По своим размерам доходы, получаемые от использования государственного имущества достаточно велики в 2012 г. они составили почти 14,5 млрд. руб., что может обеспечивать значительную часть расходов города на здравоохранение или социальную поддержку. Доходы, поступающие от имущества Санкт-Петербурга, ...

Проблемы формирования правого статуса уполномоченных экономических операторов
Понятие «уполномоченный экономический оператор» закреплено в ст. 38 ТК ТС, в соответствии с которой таким статусом может обладать юридическое лицо, отвечающее условиям, указанным в ст. 39 ТК ТС, которое вправе пользоваться специальными упрощениями, предусмотренными ст. 41 ТК. В связи с этим необход ...

Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства
Деятельность Россельхознадзора в настоящее время регулируется положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору», ко ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru