Юриспруденция » Основные положения нотариального делопроизводства » Использование автоматизированных систем ведения нотариальных реестров

Использование автоматизированных систем ведения нотариальных реестров

Страница 2

возможность использования уже существующих шаблонов документов и отсутствие необходимости повторного набора аналогичного документа;

отражение текущего состояния документа и возможность проверки отменялся конкретный документ или нет ;

полное соответствие электронных реестров бумажным реестрам, возможность просмотра актов об ошибках (пропуск или повтор номера), просмотра информации об аннулировании или отмене документа;

удобное администрирование и гибкое распределение прав доступа к системе базы данных. Каждый сотрудник получает возможности, соответствующие его профилю;

возможность разделения функциональных обязанностей сотрудников, что существенно ускоряет прохождение документов, сокращает время ожидания клиента;

возможность разграничения обязанностей сотрудников по выполнению одного нотариального;

документа, что позволяет контролировать все ошибки и недобросовестность сотрудников;

моментальное получение финансовой и статистической информации за любой период;

продуманный интерфейс;

эргономичность (минимальные условия работы, не требующие больших затрат);

для подготовки документов достаточно умения работать в MS Word;

технологичность, универсальность и эффективность.

Модули, входящие в базовую конфигурацию ПО «ФАУСТ»:

запись в БД - надстройка MS Word, позволяющая отправлять документы в базу данных;

документы - предназначен для хранения и отображения документов в базе документов, ведения финансового учёта и статистики, поиска документов (в т.ч. полнотекстового), работы с документами;

регистрация - предназначен для регистрации в электронных реестрах документов, подготовленных в системе, и работы с записями в реестрах (отмена документа, аннулирование, пропуск и повтор номера, учёт долгов и безналичный расчёт);

касса - предназначен для учета поступления наличных денег;

подготовка документов по шаблонам - предназначен для подготовки документов по шаблонам;

администрирование - ведение справочников системы: настройка параметров системы, распределение доступа к данным и функциям. Управление документами, реестрами и персоналом.

Все модули, входящие в базовую конфигурацию, эксплуатируются в течение пяти лет.

Рисунок 1 - Схема взаимодействия ПО «ФАУСТ» и ЕНИС

Проверка паспортных данных по базе «Ограничения по лицам» (база содержит информацию по несовершеннолетним, недееспособным лицам, а также лицам, разыскиваемым правоохранительными органами).

В случае если лицо действует по доверенности, проверка инструментом «Комплексная проверка» (включает в себя проверку по базам «Нотариусы», «Утраченные бланки», «Отменённые доверенности», «Выданные бланки»).

Подготовка документов:

проверка по базе «Аресты и запрещения» (база содержит сведения о различных запретах, в основном на имущество и фирмы);

в случае юридического лица, получение выписки из реестра;

в случае наследственного дела проверка завещания по базе «Розыск завещаний»;

в случае порчи бланка занесение его в базу «Недействительные бланки».

менеджер электронного реестра;

занесение бланка в БД «Выданные бланки. Учёт бланков нотариусом»;

в случае завещания, занесение документа в базу «Розыск завещаний. Собственная база данных»;

в случае порчи бланка занесение его в базу «Недействительные бланки».

Технические характеристики ПО ФАУСТ:

Программа для нотариусов реализована на системе программирования Embarcadero C++ Builder 2010 c использованием библиотек компонентов EhLib, TMS Component Pack, FastReport, а также VBA на MS Word. СУБД - MS SQL Server 2008 Express with Advanced Services. Она может функционировать как в сети с доменной структурой , в одноранговой сети, так и на отдельном компьютере под управлением OC Windows XP/Windows 7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Порядок включения в реестр уполномоченных экономических операторов
Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов, утверждённый приказом Федеральной таможенной службы от 14 сентября 2001 года № 1877 определяет порядок, сроки и последовательность действий Ф ...

Условия расторжения и ответственность сторон по договору аренды земельного участка
Статья 46 ЗК РФ приводит основания прекращения аренды земельного участка Аренда земельного участка прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством. Кроме указанных в п. настоящей статьи случаев, аренда земельного участка может быть прекращена по инициатив ...

Исполнение как односторонняя сделка
В вопросе об исполнении как об односторонней сделке необходимо прежде опять оговориться, что понимается под исполнением: только действия должника или также и действия кредитора. Если под исполнением понимать действия обоих субъектов обязательственного отношения, то, следовательно, надо говорить как ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru