Юриспруденция » Основные положения нотариального делопроизводства » Использование автоматизированных систем ведения нотариальных реестров

Использование автоматизированных систем ведения нотариальных реестров

Страница 1

Из мировой практике известно, что во многих развитых странах документооборот ведется преимущественно в электронном виде, в том числе и в нотариальных конторах. Республика Казахстан в этом плане пока существенно отстает от них.

В настоящее время на рынке специализированного программного обеспечения существует множество программных продуктов, способных перевести нотариальное делопроизводство на качественно новый уровень.

Предлагаю рассмотреть 3 программы электронного нотариального делопроизводства, обладающих наиболее широким спектром возможностей:

1. ПО «ФАУСТ»;

2. ПО «Экспресс»;

3. АРМ «Электронный нотариат».

Рассмотрим возможности каждой из перечисленных программ подробней.

1. ПО «ФАУСТ».

Основной целью создания системы «ФАУСТ» является построение и организация надежной и полной информационной сети, автоматизация основных процессов нотариальной деятельности, определяющих порядок взаимодействия отдельных сотрудников и целых подразделений, автоматизация системы принятия оперативных и стратегических решений и контроль их исполнения, предоставление удобного управления знаниями, документами, бизнес-процессами, персоналом.

Назначение ПО «ФАУСТ»:

ведение электронного реестра;

создание электронного архива документов;

подготовка нотариальных документов по шаблонам в системе MS Word.

Финансовое, административное управление и статистический учёт нотариальной деятельности.

Любой созданный нотариальный или административный документ заносится в базу данных. Существует возможность быстрого доступа к любым документам, выданным нотариусом, к любым сведениям и возможность загрузки в базу данных архива документов предыдущих лет, созданного до появления системы «ФАУСТ».

Реализован полнотекстовый поиск документов по ключевым словам внутри документа.

Ведется протокол работы исполнителей с документами: учет создания, регистрации, редактирования и удаления документов.

Существует возможность поиска и просмотра созданных документов за любой период времени, просмотра количества сделанных документов, как группой сотрудников, так и отдельным работником за любой период времени. Все это позволяет рассчитать эффективность работы персонала и перераспределить обязанности в случае необходимости.

В системе осуществлена возможность подсчета тарифов нотариуса, стоимости технической работы, расходов и доходов, создания ежедневных отчетов и расчета эффективности работы за любой период времени любого количества персонала по отдельным реестрам.

Гибкая система прав доступа позволяет разрешить или запретить доступ сотруднику к той или иной информации.

Общие характеристики ПО «ФАУСТ»:

обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничение доступа персонала к информационным ресурсам;

документы конкретного исполнителя сохраняются также в архиве его локального компьютера, что дает возможность продолжить работу при выходе из строя сети;

поддержка распределенной обработки информации, возможность одновременного доступа к базе данных различными сотрудниками;

модульный принцип построения из оперативно независимых функциональных блоков позволяет настроить систему на любую технологию работы, сложившуюся в конторе;

модульный принцип построения позволяет добавление новых модулей в уже рабочую конфигурацию.

Преимущества ПО «ФАУСТ»:

Освобождение нотариуса от технической работы и отчетности по ней.

возможность хранения всех документов (включая административные, кадровые, хозяйственные и прочие) и быстрота нахождения любого из них;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Личные неимущественные права, приобретенные в силу закона
К личным неимущественным правам, приобретаемым в силу закона, относятся право на свободу передвижения, право выбора места пребывания и жительства, право на имя, иные личные неимущественные права. Право на имя закреплено в ст. 19 ГК РФ. Оно призвано юридически обеспечить возможность гражданина иметь ...

Сервитуты в сфере градостроительства
Статья 64 Градостроительного кодекса РФ предусматривает, что в отношении объектов недвижимости в градостроительстве могут устанавливаться публичные и частные сервитуты. Правовую основу сервитутов в сфере градостроительства составляют положения ст.277 ГК, согласно которой сервитутом могут обременять ...

Проверка версии о причине пожара по специфическим ее проявлениям
По наличию или отсутствию специфических признаков, характерных для некоторых причин пожаров, можно решать вопрос о возможности возникновения пожара от них. Например, самовозгоранию промасленных материалов обычно предшествует специфический запах продуктов термического разложения масел. Если незадолг ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru