Юриспруденция » Основные положения нотариального делопроизводства » Использование автоматизированных систем ведения нотариальных реестров

Использование автоматизированных систем ведения нотариальных реестров

Страница 3

Функционально программа состоит из 5-ти независимых модулей и главного модуля, запускающего их.

Рисунок 2 - Укрупненная схема базы данных приведена Программного обеспечения ФАУСТ

Все документы (в настоящее время кроме копий) хранятся в архиве документов, который представляет собой таблицу с полями типа “image”.

Электронный реестр – это таблицы в которые помещается информация обо всех документах нотариуса (в настоящее время кроме подробной информации о клиенте и документе).

Документы и тарифы – набор справочников описывающих все виды документов и тарифы.

Сотрудники – справочники описывающие всех работников нотариуса с разрешениями на выполнение функций и доступом к различным документам.

Шаблоны – набор таблиц для создания шаблонов и создания документов по этим шаблонам.

Касса и Доходы и расходы – набор справочников и таблиц для ведения финансов.

2. ПО «Экспресс».

Система «Экспресс» разработана специально для нотариусов и включает в себя генератор документов и удобный текстовый редактор.

При подготовке документа необходимо:

выбрать нужный документ;

ответить на задаваемые системой вопросы.

При подготовке документа система «Экспресс»:

расставляет введенные данные в документ в требуемых падежах и формирует связанные с ними слова и окончания;

расписывает прописью введенные даты, суммы, доли, площади и т.д.;

проверяет аресты и запрещения по фамилии владельца имущества;

проверяет номерные доверенности в базе данных утраченных бланков;

формирует текст документа и удостоверительную надпись;

выравнивает границы текста документа, центрирует заголовки, выделяет ключевые слова;

вычисляет тарифы;

разбивает документ на страницы и обеспечивает равномерное заполнение страниц;

сохраняет документ в архиве;

печатает требуемое число подлинников и заданное число копий документа;

по мере самообучения программа подсказывает ответы на задаваемые вопросы.

Такой подход позволяет готовить абсолютно корректные документы без напряжения внимания и с минимальными затратами времени.

Поставляемая с системой «Экспресс» библиотека содержит основные виды документов, встречающихся в нотариальной практике и может быть дополнена и модифицирована как самим пользователем, так и по его заказу.

Для каждого пользователя системы «Экспресс» может быть разработан свой индивидуальный фирменный стиль оформления документов, в результате чего документы будут легко узнаваемы и дополнительно защищены от подделки.

В случае необходимости в документах могут быть учтены особенности нотариальной практики конкретного региона. Формируемый системой архив документов позволяет легко найти любой подготовленный нотариусом документ по его дате, реестровому номеру и ключевым словам.

При использовании локальной вычислительной сети система «Экспресс» обеспечивает формирование единого архива документов, доступного всем компьютерам, входящим в состав сети.

Для обеспечения тайны нотариальных действий подготовленные в системе «Экспресс» документы защищены от несанкционированного доступа с помощью программных и аппаратных средств.

Последняя версия для Windows имеет такие принципиально новые возможности, как:

одновременная работа с несколькими документами;

ведение точной электронной копии реестра;

ведение нескольких реестров;

формирование статистического и финансового отчета;

документ на экране выглядит точно так же, как он будет напечатан;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью
Эффективное управление муниципальной собственностью является одной из главных функций, осуществляемых органами муниципального управления в процессе реализации своей деятельности. Поэтому повышение эффективности использования муниципальной собственности выступает важным направлением в реализации мун ...

Право оперативного управления и право хозяйственного ведения
В п. 1 ст. 296 ГК оперативное управление характеризуется следующим образом: это право казенного предприятия (учреждения) осуществлять в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества правомочия владения, пользования и расп ...

Порядок открытия и закрытия обменных пунктов
1.1. Уполномоченный банк (филиал уполномоченного банка) открывает (закрывает) обменный пункт, фактически изменяет местонахождение (почтовый адрес), номера телефонной и (или) факсимильной связи обменного пункта и иные сведения об обменном пункте в порядке, установленном Инструкцией Банка России от 1 ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru