Государство » Государственное управление агропромышленным комплексом » Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Страница 7

2) Управление фитосанитарного надзора;

3) Управление надзора по охране, воспроизводству и использованию водных биологических ресурсов;

4) Управление надзора по охране, воспроизводству и использованию объектов охоты;

5) Управление делами.

Руководство деятельностью управлений Россельхознадзора осуществляют их начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Руководителем Россельхознадзора. Начальники управлений Россельхознадзора организуют работу управлений на основании положений об управлениях, утверждаемых в установленном порядке Руководителем Россельхознадзора. Управления Россельхознадзора осуществляют в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии с другими управлениями Россельхознадзора, территориальными органами Россельхознадзора и подведомственных Россельхознадзору организаций, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Управления Россельхознадзора в целях выполнения поручений Руководителя Россельхознадзора и его заместителей вправе запрашивать и получать информацию у других управлений.

Координацию и контроль деятельности Россельхознадзора осуществляет Министерство сельского хозяйства. В этих целях Россельхознадзор:

1) представляет Министру на утверждение ежегодные план и показатели деятельности Россельхознадзора;

2) исполняет поручения Министра, данные по поручениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, а также иные поручения Министра, его заместителей по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Россельхознадзора;

3) представляет на согласование проект регламента Россельхознадзора.

Руководитель Россельхознадзора:

1) вносит в Министерство проект положения о Россельхознадзоре, предложения о штатной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов;

2) вносит представление Министру о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Россельхознадзора и руководителей территориальных органов Россельхознадзора.

Россельхознадзор, а также его территориальные органы при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством также актами Министерства, изданными в пределах его компетенции, включая акты, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности Россельхознадзора. Предложения по проектам федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Постановлений и распоряжений Правительства, а также проектов актов Министерства и другие предложения могут вноситься в Министерство только Руководителем Россельхознадзора или лицами, исполняющими его обязанности. Проекты нормативных правовых актов Министерства направляются в Россельхознадзор для дачи заключения и до внесения заключения в Министерство подлежат обязательному согласованию с Отделом правовой работы Управления делами Россельхознадзора.

Проекты актов, разработанные Россельхознадзором, вносятся в Министерство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. При этом проект акта визируется Руководителем Россельхознадзора (или уполномоченным на то его заместителем). Если Президентом РФ, Правительством дано поручение Министру или заместителю Министра и одновременно Руководителю Россельхознадзора, то проект ответа Президенту РФ или Правительству и иные необходимые материалы представляются Федеральной службой в Министерство без дополнительного поручения Министра за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации или Правительством. В случае если поручение Министра не исполнено в установленный срок, Руководителем Россельхознадзора в течение 3 дней с даты окончания срока представляется в Министерство информация о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников Федеральной службы, виновных в неисполнении поручения. Если Руководителем Россельхознадзора решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя Руководителя Россельхознадзора, руководителя территориального органа, несущего ответственность за исполнение поручения, или направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя Россельхознадзора.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Объекты возникновения пожара
Наиболее часто пожары возникали на следующих объектах города: · Здания производ. назнач. · Энэрг. систем. (ТЭЦ, ГЭС) · Предприятия торговли · Учебные заведения · Детские учреждения · Культурно-зрел. заведения · Леч-проф. учреждения · Админ. общ. здания · С/х объекты · В т. ч. животновод. фермы · Ст ...

Понятие и сущность правового статуса человека и гражданина
Правовое положение личности в каждом обществе определяется не только правовыми нормами, но и другими видами социальных норм (моральными, религиозными и др.) Положение личности называется общественным или общесоциальным статусом личности, который в качестве своей составляющей включает наряду с други ...

Психология очной ставки
"Следователь вправе провести очную ставку между двумя ранее допрошенными лицами, в показаниях которых имеются противоречия." (статья 172 УПК Украины). Это обстоятельство приводит к тому, что очная ставка, как правило, связана с острой конфликтной ситуацией. Особенно это проявляется тогда, ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru