2) Управление фитосанитарного надзора;
3) Управление надзора по охране, воспроизводству и использованию водных биологических ресурсов;
4) Управление надзора по охране, воспроизводству и использованию объектов охоты;
5) Управление делами.
Руководство деятельностью управлений Россельхознадзора осуществляют их начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Руководителем Россельхознадзора. Начальники управлений Россельхознадзора организуют работу управлений на основании положений об управлениях, утверждаемых в установленном порядке Руководителем Россельхознадзора. Управления Россельхознадзора осуществляют в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии с другими управлениями Россельхознадзора, территориальными органами Россельхознадзора и подведомственных Россельхознадзору организаций, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Управления Россельхознадзора в целях выполнения поручений Руководителя Россельхознадзора и его заместителей вправе запрашивать и получать информацию у других управлений.
Координацию и контроль деятельности Россельхознадзора осуществляет Министерство сельского хозяйства. В этих целях Россельхознадзор:
1) представляет Министру на утверждение ежегодные план и показатели деятельности Россельхознадзора;
2) исполняет поручения Министра, данные по поручениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, а также иные поручения Министра, его заместителей по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Россельхознадзора;
3) представляет на согласование проект регламента Россельхознадзора.
Руководитель Россельхознадзора:
1) вносит в Министерство проект положения о Россельхознадзоре, предложения о штатной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов;
2) вносит представление Министру о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Россельхознадзора и руководителей территориальных органов Россельхознадзора.
Россельхознадзор, а также его территориальные органы при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством также актами Министерства, изданными в пределах его компетенции, включая акты, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности Россельхознадзора. Предложения по проектам федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Постановлений и распоряжений Правительства, а также проектов актов Министерства и другие предложения могут вноситься в Министерство только Руководителем Россельхознадзора или лицами, исполняющими его обязанности. Проекты нормативных правовых актов Министерства направляются в Россельхознадзор для дачи заключения и до внесения заключения в Министерство подлежат обязательному согласованию с Отделом правовой работы Управления делами Россельхознадзора.
Проекты актов, разработанные Россельхознадзором, вносятся в Министерство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. При этом проект акта визируется Руководителем Россельхознадзора (или уполномоченным на то его заместителем). Если Президентом РФ, Правительством дано поручение Министру или заместителю Министра и одновременно Руководителю Россельхознадзора, то проект ответа Президенту РФ или Правительству и иные необходимые материалы представляются Федеральной службой в Министерство без дополнительного поручения Министра за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации или Правительством. В случае если поручение Министра не исполнено в установленный срок, Руководителем Россельхознадзора в течение 3 дней с даты окончания срока представляется в Министерство информация о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников Федеральной службы, виновных в неисполнении поручения. Если Руководителем Россельхознадзора решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя Руководителя Россельхознадзора, руководителя территориального органа, несущего ответственность за исполнение поручения, или направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя Россельхознадзора.
Квалификация преступлений
Изучая обзор судебной практики за 2 квартал 2010 года (Утвержден постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 15 сентября 2010 года). При рассмотрении дела в особом порядке судебного разбирательства наказание виновному назначается за неоконченное преступление с соблюдением прав ...
Меры административного пресечения их особенности и
виды
Меры административного пресечения используются как средство принудительного прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий. Эти меры направлены на принудительное прекращение противоправного поведения, недопущение, устранение вредных его последствий, на создание условий для возмо ...
Зарождение криминалистики
Криминалистика как особая область юридического знания исследует проблемы предупреждения, раскрытия и расследования преступлений. Ее возникновению в виде самостоятельной науки предшествовал длительный период накопления эмпирических знаний об установлении и изобличении лиц, совершивших преступления. ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.