2) по договоренности соответствующих начальников управлений Россельхознадзора – через Управление делами Россельхознадзора.
Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Руководителю Россельхознадзора или заместителю Руководителя Россельхознадзора начальниками управлений Россельхознадзора в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Россельхознадзоре, а оперативных – незамедлительно (п. 4.4 постановления). Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, предоставляемых Руководителю Россельхознадзора в связи с исполнением этого поручения. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником управления Россельхознадзора, оставляя головному исполнителю на завершение работы над документом не менее трети установленного срока. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения либо отсутствия на работе по иным основаниям работник, ответственный за контроль исполнения поручения, обязан передать его другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем. Контроль и проверку исполнения поручений осуществляет Отдел делопроизводства Управления делами Россельхознадзора. Документ считается исполненным, когда приняты решения по поставленным в нем вопросам, полностью исполнена резолюция должностного лица, давшего поручение, и, если требуется, направлен доклад об исполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным лицам.
Ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение поручений, данных во исполнение указов и распоряжений Президента РФ, а также поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства, а также поручений Правительства, приказов Министерства, решений коллегии и поручений Министра (либо лица, уполномоченного им на то), поручений (указаний) Руководителя Россельхознадзора возлагается персонально на заместителей Руководителя Россельхознадзора и начальников управлений Россельхознадзора.
Россельхознадзор осуществляет подготовку ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства по их поручению, а также по поручению Министра (либо лица, уполномоченного им на то). В случаях, когда Россельхознадзор указан в поручении первым исполнителем, проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами в срок, указанный в поручении, предоставляется в Правительство, с обязательным информированием Министра.
Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства, направленные в Министерство Аппаратом Правительства для ответа авторам запроса (обращения), направляются в Россельхознадзор в случае, если поставленные в запросе (обращении) вопросы относятся к сфере деятельности Россельхознадзора.
Деятельность управлений Россельхознадзора организуется на основании Положения о Россельхознадзоре, положений об управлениях Россельхознадзора и Регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Для реализации функций в Россельхознадзоре созданы 5 управлений по основным направлениям деятельности Россельхознадзора:
1) Управление ветеринарного надзора;
Советская юриспруденция
С момента своего водворения Советская власть объявила себя властью рабочих и крестьян и декретами «О правилах приема в высшие учебные заведения», «О некоторых изменениях в составе и устройстве государственных ученых и высших учебных заведений» отменила в 1918 г. сложившиеся в подготовке юридических ...
Система органов службы судебных приставов в Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов является самостоятельным федеральным органом исполнительной власти. Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности службы, а также нормативно-правовое регулирование ее деятельности. Среди большого количества нормативн ...
Медиация и иные альтернативные способы разрешения конфликта
Медиация в зарубежной доктрине является одним из способов альтернативного разрешения споров (alternative dispute resolution). Под альтернативным разрешением споров в самом общем смысле понимают все способы разрешения юридических конфликтов в обход установленных государством официальных процедур суд ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.