Юриспруденция » Государственное управление агропромышленным комплексом » Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Страница 4

Министерство организует работу Россельхознадзора по подготовке докладов о результатах и основных направлениях его деятельности и деятельности территориальных органов Россельхознадзора, а также проектов планов и показателей деятельности на планируемый период путем предоставления ей кому? методического обеспечения и организации координационных совещаний.

Совещательные органы, образуемые Россельхознадзором, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

По указанию Руководителя Россельхознадзора (его заместителя) решения, принятые на совещании, оформляются протоколом, который представляется Руководителю Россельхознадзора (его заместителю) для утверждения на следующий после совещания рабочий день. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления (его заместителем), ответственным за проведение совещания, и согласованный с помощником Руководителя Россельхознадзора по соответствующему вопросу. В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители Руководителя в соответствии с распределением обязанностей, начальники управлений Россельхознадзора, руководители территориальных органов Россельхознадзора. В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Протоколы совещаний, проводимых Руководителем Россельхознадзора или его заместителями, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) Управлением делами Россельхознадзора, как правило, в суточный срок, а оперативных – незамедлительно. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем Россельхознадзора (его заместителем), осуществляется Управлением делами Россельхознадзора.

Руководитель Россельхознадзора (уполномоченный на то его заместитель) издает приказы по текущим и оперативным вопросам организации деятельности Россельхознадзора. Проекты приказов по основной деятельности Россельхознадзора готовят и вносят управления Россельхознадзора на основании актов Правительства и Министерства, поручений Руководителя Россельхознадзора, его заместителей либо в инициативном порядке. Внесенные проекты должны быть согласованы со всеми заинтересованными управлениями. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит Управление делами Россельхознадзора на основании соответствующих представлений. Если к проекту приказа имеется приложение, то оно подписывается начальником управления Россельхознадзора, подготовившего его. В случае если вносимые проекты приказов влекут за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения отражаются в пояснительной записке. Если проекты приказов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

Управление делами Россельхознадзора проверяет соответствие проектов приказов нормам законодательства РФ. В случае несоответствия действующему законодательству представляемых на подпись руководства Россельхознадзора проектов актов и иных документов начальник Управления делами Россельхознадзора, не визируя их, должен дать соответствующие правовые заключения по представленным документам. В случае подписания указанных документов, не прошедших правовую экспертизу, начальник Управления делами Россельхознадзора вправе сообщить об этом руководству Россельхознадзора. До прохождения правовой экспертизы указанные акты не подлежат регистрации. Ответственность за качество проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами несут начальники управлений Россельхознадзора, которые осуществляют подготовку проекта. Обеспечение правильности оформления проектов приказов осуществляется Управлением делами Россельхознадзора. Проекты приказов, предоставляемые на подпись Руководителю Россельхознадзора, визируются исполнителем и начальником управления Россельхознадзора, внесшим проект, начальниками управлений Россельхознадзора, имеющими предусмотренные в проекте обязательства и поручения, а также курирующим заместителем Руководителя Россельхознадзора и начальником Управления делами Россельхознадзора. Проект считается согласованным при наличии виз указанных лиц. При наличии разногласий по проекту акта Россельхознадзора вносящие его начальники управлений Россельхознадзора должны обеспечить обсуждение проекта с начальниками соответствующих управлений Россельхознадзора с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Россельхознадзора может быть внесен руководству Россельхознадзора с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими начальниками управлений Россельхознадзора, имеющими разногласия. Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Руководитель Россельхознадзора (уполномоченный на то его заместитель). Приказы по основной деятельности регистрируются Управлением делами Россельхознадзора в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Понятие, виды и цели применения иных мер уголовно-правового воздействия
Иные меры уголовно-правового воздействия — общее название для мер, принимаемых государством в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния, которые не являются наказанием. Разграничение наказания и иных мер уголовно-правового характера может производиться по формальным признакам и по содер ...

Мусульманское право как разновидность религиозного права
Мусульманское право представляет собой систему норм, выражающих в религиозной форме волю и интересы религиозной знати, которые изначально санкционировались и поддерживались теократическим мусульманским государством. Сложившись в своей основе еще в VII—X вв., в период становления и развития феодальн ...

Понятие и признаки механизма государства
Государство реально действует, проявляет себя только как система, как упорядоченная совокупность специальных органов, коллективов людей, осуществляющих управление делами общества от его имени и в пределах предоставленных полномочий. Такие коллективы действуют постоянно и, как правило, на профессион ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru