Юриспруденция » Правовая деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области » Практика работы Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд

Практика работы Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд

Страница 3

3. преимущественное размещение заказов в форме открытых аукционов в электронной форме.

В 2010 году при участии Главного управления материальных ресурсов Челябинской области разработана и принята целевая программа «Создание комплексной автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Челябинской области на 2010-2012 годы» (далее - Программа).

Основная цель Программы - реализация государственной политики в сфере повышения эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа.

Задачи Программы:

1. Совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях государственных и муниципальных закупок.

2. Последовательная системная модернизация сферы обеспечения государственных и муниципальных нужд как за счет развития уже существующих стадий закупочного цикла, так и за счет создания недостающих элементов управления расходами и их общей увязки.

3. Обеспечение интеграции информационных ресурсов, связанных с планированием закупок, размещением заказов и исполнением контрактов, включающих в себя:

- детальное прогнозирование необходимого объема и ассортимента поставляемых товаров, работ, услуг;

- обеспечение эффективного планирования начальных максимальных цен закупок;

- обоснованное бюджетирование и максимально открытое размещение государственного и муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг;

- организация эффективного взаимодействия с электронными торговыми площадками для проведения открытых аукционов в электронном виде, через специальных электронный модуль;

- обеспечение учета, ведения и исполнения государственных и муниципальных контрактов;

- оценку результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд в интересах планирования заказа будущих периодов;

- организацию оперативного контроля нарушений действующего законодательства участниками цикла размещения заказа на всех стадиях, ведение учета принятых мер, своевременности и эффективности их реализации.

4. Формирование информационных и технологических условий создания в Челябинской области регионального сегмента федеральной контрактной системы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы «Создание комплексной автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Челябинской области на 2010 - 2012 годы» осуществляет Главное управление материальных ресурсов Челябинской области.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется отделом информационного обеспечения государственных закупок Главного управления материальных ресурсов Челябинской области.

Контроль за финансированием расходов на реализацию программы осуществляется финансовым – хозяйственным отделом Главного управления материальных ресурсов Челябинской области.

С декабря 2010 года в Челябинской области внедряются элементы федеральной контрактной системы: планирование закупок, разработка и применение методик расчета начальной (максимальной) цены контракта, повышение уровня профессионализации специалистов. Все проверочные мероприятия Главным контрольным управлением выстраиваются с позиций системного контроля всех стадий размещения заказа.

Но в настоящий момент каждая стадия регулируется различными правовыми актами — Бюджетным и Гражданским кодексами, 94-м ФЗ, ГОСТами, СанПиНами и т.д. Новый Федеральный закон о ФКС призван объединить эти стадии в единую цепочку, создать единую правовую основу для регулирования этих процессов. Конечная цель — сделать госзакупки максимально прозрачными, исключив наличие коррупциогенных факторов. Новый закон утвердит систему сферы закупок.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Предмет криминалистики
Основной вклад в решение этой сложной научной проблемы внесли труды профессора р.С. Белкина. В своих многочисленных книгах, пособиях, статьях и других публикациях ему удалось разработать и обосновать целостную общую теорию криминалистики, соответствующую фундаментальным положениям современного наук ...

Формы контроля за правительством Национального собрания Франции
Парламент Франции состоит из двух палат Национального собрания и Сената. Французский парламент применяет почти все известные формы контроля за деятельностью правительства; исключение составляет интерпелляция. Хотя ст. 156 регламента Национального собрания упоминает о ней, однако это право парламент ...

Правовой статус дознавателя
Дознаватель наделен следующими основными правами: 1) при проверке сообщения о преступлении требовать производства документальных проверок, ревизий и привлекать к их участию специалистов (ч.1 ст.144 УПК РФ); 2) ходатайствовать о продлении срока проверки сообщения о преступлении до 10 суток (в отдель ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru