- состоялось с одним участником – 1 590;
- состоялось (2 и более участников) – 2 076.
Общая экономия по процедурам в виде открытого аукциона в электронной форме составила – 5,36 % или 603,16 млн.руб.
Процент состоявшихся процедур от общего количества открытых аукционов в электронной форме составляет 43,88 %
Количество открытых аукционов в электронной форме с экономией более 25 % - 772 (17,47 %).
Основными ошибками формирования и обоснования начальных цен контракта являются:
- Расчет цены без учета затрат – не учитывается объем закупки (при оптовой закупки расчет идет по розничным ценам); конечная себестоимость не учитывает затраты на доставку, хранение, переработку; при определении себестоимость на перевозку и хранение не учитываются габариты и масса товара, что приводит занижению или завышению конечной стоимости.
- Предпочтение местным поставщикам – рассматриваются предложения только местных поставщиков; отсутствуют запросы производителям товаров; не берутся в расчет предложения иногородних поставщиков, себестоимость предложений которых с учетом доставки ниже местных предложений.
- Ошибки в техническом задании – неточное или неполное описание предмета закупки затрудняет проведение мониторинга цен.
- Отсутствие обоснования начальной цены – представлено «формальное» обоснование начальной цены, не имеющее реального подтверждения стоимости; представленное обоснование цены не содержит точного объема закупаемых товаров, работ, услуг.
- Приверженность заказчиков только к коммерческим предложениям поставщиков – не применяются другие методы обоснования и формирования начальных цен.
- Завышение или занижение начальных цен – необоснованное, очевидное завышение цен (в 1,5-2 раза); завышение путем запроса максимальных цен на рынке; занижение цены в результате непонимания ценообразования на конкретный товар, работу, услугу.
- «Заточенность» под конкретную марку или производителя – в техническом задании прописываются характеристики, соответствующие только определенной модели, что препятствует развитию конкуренции среди производителей, а конкуренция только среди поставщиков нужного товара.
- Необоснованные или «ненужные» закупки – по результатам исследования рынков были сняты с закупки тифломагнитофоны для инвалидов на сумму 3 626 тыс. руб. как устаревшее оборудование и произведена закупка тифлофлешплееров; сняты с закупки дорогостоящие одноразовые датчики для больницы в связи с нецелесообразностью их применения при наличии многоразовых.
- Арифметические ошибки – при расчете средней цены, при округлении и т.п.
Таким образом, Управлением реализуются основные направления деятельности в части:
1. повышения качества исполнения государственных функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме;
2. обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, а именно:
- размещение информации об объявленных процедурах торгов как на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, так и на сайте www.chelgumr.ru;
- предотвращение коррупции в рамках плана Главного управления материальных ресурсов Челябинской области, утвержденного приказом начальника ГУМР Челябинской области от 01.02.2011г № 32 «по исполнении областной целевой Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства ЧО от 17.08.2010г. № 90-П» - проведение в установленном порядке («Административный регламент исполнения ГУМР Челябинской области государственной функции по осуществлению экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», Приказ ГУМР Челябинской области от 28.01.2010г № 40 «о совершенствовании работы управления в целях предупреждения коррупционных правонарушений») антикоррупционной экспертизы документов, связанных с размещением государственных заказов для нужд Челябинской области;
Уголовное законодательство в части реализации отечественной наркополитики
Уголовно-правовые меры нужно рассматривать только в системе иных средств борьбы с преступлениями данного вида, так как уголовно-правовая политика, в частности, наказательная политика в сфере борьбы с незаконными действиями, совершенными с наркотическими средствами без цели сбыта также оказывает вли ...
Судебный пристав – исполнитель
Принудительное исполнение судебных актов и актов других органов в Российской Федерации возлагается на службу судебных приставов. Непосредственное осуществление функций по исполнению судебных актов и актов других органов возлагается на судебных приставов-исполнителей, объединенных в районные, межрай ...
Правоотношения, возникающие при образовании юридических лиц
Как уже отмечалось, гражданская правоспособность и гражданская дееспособность у юридического лица возникают одновременно - с момента его государственной регистрации. Именно поэтому юридическое лицо считается созданным с момента, когда оно внесено в единый государственный реестр юридических лиц. Гос ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.