Юриспруденция » Правовая деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области

Правовая деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области

Система закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинской области является важным механизмом, направленным на эффективное и экономное расходование бюджетных ресурсов.

Ключевыми проблемами существующей системы закупок являются регулярные нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных государственными и муниципальными контрактами, а также исполнение контрактов с превышением заранее определенных ресурсных ограничений на их реализацию, дефицит объективной информации о ходе исполнения государственных контрактов.

Общей проблемой является отсутствие инструментов оценки эффективности бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд.

Во многом указанные проблемы обусловлены тем, что сегодня стадии планирования обеспечения государственных нужд, размещения заказа на поставку товаров, работ и услуг, и исполнения государственных контрактов в разной мере нормативно регламентированы, методически урегулированы и организационно структурированы. Это стало реальным препятствием к созданию единого закупочного цикла, отсутствие которого, в конечном итоге, приводит к снижению качества обеспечения государственных нужд.

На стадии прогнозирования и планирования обеспечения государственных нужд действует преимущественно бюджетное законодательство, которое ориентировано на обеспечение целевого использования средств бюджета. При этом взаимосвязь бюджетного процесса и планирования предстоящих государственных закупок не в полной мере нормативно урегулирована.

Существующий порядок обоснования бюджетных ассигнований не позволяет на этапе планирования определить ключевые параметры контрактов, что в свою очередь приводит к невозможности проводить в дальнейшем детальный мониторинг и оценку исполнения контрактов.

На стадии исполнения государственных контрактов не определены схемы и механизмы управления исполнением государственного контракта, не применяются проектные принципы управления, не создана система многоуровневого мониторинга исполнения контрактов.

Отсутствуют унифицированные процедуры приемки работ и рекомендации по установлению требований к гарантийному (сервисному) периоду, его срокам и обязательствам сторон в течение этого периода.

В связи с этим целью настоящей работы является выявление проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности органов государственной власти по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд (на материалах Главного управления материальных ресурсов Челябинской области).

Объектом исследования является Главное управление материальных ресурсов Челябинской области.

Предмет работы – практика работы Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд.

Задачи исследования:

1. Проанализировать нормативно-правовые основы управления закупками для государственных и муниципальных нужд;

2. Проанализировать задачи, функции и полномочия Главного управления материальных ресурсов Челябинской области;

3. Провести анализ деятельности Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд;

4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления закупками для государственных и муниципальных нужд в РФ и Челябинской области.

В работе использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение, наблюдение, эксперимент.

Источниками исследования являлись правовые акты РФ, субъекта РФ, а также ведомственные акты Главного управления материальных ресурсов Челябинской области. Основополагающим документом стал федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Другое по теме:

Понятие и признаки государственного органа
Основу государственного механизма составляет особая система органов, непосредственно связанных с осуществлением тех или иных государственных функций. Естественно, первым звеном, и самым главным в том числе, выступает государственный орган. Как часть государственного механизма, он имеет ряд специфич ...

Субъективный критерий выявления аффилированных лиц
В ч. 2 ст. 56 Закона Республики Беларусь "О хозяйственных обществах" в редакции Закона от 10.01.2006 № 100-З (далее - Закон) белорусский законодатель прямо поименовал 10 категорий лиц, которые являются аффилированными лицами хозяйственного общества (субъективный критерий определения аффил ...

Виды трудовых договоров
Трудовые договоры могут быть классифицированы по различным основаниям. Например, в зависимости от того, какой вид трудовой деятельности оформляется трудовым договором. По этому критерию могут быть выделены трудовые договоры о прохождении службы, трудовые договоры о выполнении работ по рабочим профе ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru