Постановление Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. №408 обязывает государственных заказчиков Челябинской области руководствоваться утвержденной в Постановлении методикой определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений.
Муниципальным заказчикам рекомендуется руководствоваться данной методикой.
В целом, на сегодняшний день можно сказать, что необходимый минимум специалистов для функционирования системы госзаказа в Челябинской области прошел повышение квалификации по базовой программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (120 час.) Но для эффективного исполнения своих должностных обязанностей специалистам необходимо постоянно быть в курсе последних изменений законодательства в области размещения заказов и повышать свой образовательный уровень.
Основными проблемами подготовки специалистов по размещению государственного заказа являются ограниченные финансовые возможности бюджетных организаций (о чем свидетельствует наличие постоянно имеющейся задолженности по оплатам за обучение).
От мотивации, от готовности к обучению и уровня начальной подготовки слушателя во многом зависит эффективность обучения. Зачастую слушатель, уже закончив обучение по программе, не скрывает своих намерений по возможности избегать выполнения обязанностей, связанных с реализацией требований 94-ФЗ, и даже рассматривает крайнюю меру как увольнение (текучесть кадров в бюджетных учреждениях). В таком случае организация, направившая его на обучение, в скором времени вновь сталкивается с проблемой подготовки нового специалиста.
Повышение квалификации специалистов в области госзаказов является одним из факторов конкуренции на рынке труда в этой сфере. Повышается ценность специалиста-практика в области государственного заказа. Некоторые крупные бюджетные и коммерческие организации отслеживают наиболее компетентных специалистов, предлагая им лучшие условия труда.
Субъективные признаки насильственных действий сексуального характера в
отношении несовершеннолетних
В качестве субъекта насильственных действий сексуального характера выступает любое физическое лицо, которое достигло возраста 14 лет, и является по своему характеру и положению вменяемым. В силу указания ч. 2 ст. 24 УК РФ необходимо считать, что субъективная сторона данного преступления будет выраж ...
Анализ основания изменения трудового договора
Трудовой договор – это обычно мотивированный волевой акт субъекта (субъектов) трудового права. « Воля и ее мотивы составляют внутреннюю сторону юридической сделки». Анализ трудовых договоров дает возможность утверждать, что законодатель не относится к мотиву безразлично. В ряде случаев именно конкр ...
Формы и методы осуществления функций государства
Государство должно выполнять свои функции в присущих ему формах, применять в своей деятельности различные методы. Различаются правовые и неправовые формы реализации функций государства. В правовых формах отражаются связь государства и права, обязанность государства действовать при выполнении своих ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.