Юриспруденция » Правовое регулирование предотвращения загрязнения морской среды » Международно-правовое регулирование предотвращения загрязнения с судов

Международно-правовое регулирование предотвращения загрязнения с судов

Страница 5

Согласно Правилу 1 МКМПОГ, Приложение применяется ко всем судам, если не предусмотрено иное. Перевозка вредных веществ не в соответствии с положениями Приложения запрещается. В дополнение к Приложению каждая сторона Конвенции издает или поручает издание подробных требований об упаковке, маркировке, ярлыках, документации, укладке, предельных количествах и исключениях в целях предотвращения или сведения к минимуму загрязнения морской среды вредными веществами. Правило 2 МКМПОГ содержит общие требования к упаковке; правило 3 - к маркировке и ярлыкам; правило 4 - к документации. Так, каждое судно, перевозящее вредные вещества, должно иметь специальный реестр или манифест с перечислением находящихся на борту вредных веществ и указанием их размещения на судне. Правило 5 включает общее требование к размещению и креплению, правило 6 - к предельному количеству груза.

Международная конференция 1994 г. дополнила Приложение III правилом 8 - Контроль порта за выполнением эксплуатационных требований.

Приложение IV - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов - состоит из 11 правил и Дополнения.

Международная конференция 1994 г. дополнила Приложение V правилом 8 - Контроль порта за выполнением эксплуатационных требований.

После длительной подготовки в 1997 г. состоялась Международная конференция, на которой был принят Протокол, дополняющий Конвенцию новым Приложением VI - Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов. Правила ограничивают содержание серы в судовом топливе 4,5%, запрещают любой преднамеренный выброс в атмосферу озона разрушающих веществ и ограничивают выброс окислов азота. Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота, принятый Конференцией, содержит требования к освидетельствованию судовых дизельных установок с выдачей соответствующих свидетельств. Балтийское море признано Конференцией в качестве района контроля выбросов окислов серы, в котором содержание серы в топливе может существенным образом отличаться от процента, установленного в Приложении VI

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Понятие и характерные черты административно-правовых форм государственного управления
Под формой государственного управления понимают внешне выраженное действие органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, соответствующего должностного лица, осуществленное в рамках их компетенции и влекущее за собой определенные юридические последствия. Правовая форма государственн ...

Меры взыскания
Меры административного взыскания представляют собой вид юридической (административной) ответственности, применяется за совершение определенных правонарушений. Административное взыскание является мерой ответственности и применяется в целях воспитания лица, совершившего административное правонарушени ...

Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судебном порядке. Пересмотр решений по индивидуальным трудовым спорам
Так как комиссия по трудовым спорам является органом досудебного рассмотрения трудовых споров, любой подведомственный ей вопрос может рассматриваться в судебном порядке. Работник вправе самостоятельно решать вопрос о том, где рассматривать его трудовой спор (ст.391 ТК РФ). При рассмотрении трудовых ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru