Представленный анализ проблем разграничения имущества, находящегося в публичной собственности позволяет сделать следующие выводы:
1) в целях снижения рисков сужения возможностей развития услуг на уровне муниципальных образований следует устранить противоречия, возникающие из-за жесткой привязки в ФЗ №131 вопросов местного значения (статьи 14-16) к пообъектному составу муниципального имущества (ст. 50), а также смягчить императивность требований, установленных частью 8 статьи 85 ФЗ №131 и статьей 154 ФЗ №122, о передаче муниципального имущества;
2) в целях решения технических проблем разграничения имущества следует устранить проблемы с пообъектным определением состава имущества, в т.ч. привести в соответствие с новой структурой местного самоуправления порядок разграничения имущества, находящегося в публичной собственности, установленный Постановлением Верховного Совета Российской Федерации № 3020-1;
3) в целях обеспечения государственных гарантий местного самоуправления и снижения рисков возникновения неплановых расходов, возникающих в ходе реформы местного самоуправления, следует предусмотреть субвенции местным бюджетам для оформления технической документации и оформления земельных участков под объектами муниципальной собственности для целей их последующей государственной регистрации;
4) в целях укрепления экономических основ местного самоуправления следует привести в соответствие с законодательством о местном самоуправлении законодательство, регулирующее хозяйственную и социальную деятельность публично-правовых институтов, активизировать расширение законодательства об автономных некоммерческих организациях.
5) в целях решения вопроса учета имущества казны муниципального образования, т.е., имущество не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, следует учитываться обособленно от имущества закрепленного. Учет такого имущества целесообразно осуществлять на счетах забалансового учёта.
Заключение под стражу несовершеннолетнего
Исследование практики показывает иную ситуацию. Так, согласно сведений Управления Судебного департамента в Челябинской области судами Челябинской области в течение 2005 г. и 1-го квартала 2006 г. было рассмотрено 9 ходатайств органов предварительного расследования об избрании в качестве меры пресеч ...
Развратные действия
Объектом данного преступления является нормальное физическое и моральное развитие малолетних. Объективная сторона преступления выражается в развратных действиях в отношении малолетнего. По характеру выражения эти действия могут быть как физическими, так и интеллектуальными. Физическими действиями, ...
Наследование по завещанию
В Российской цивилистической литературе наиболее распространено определение завещания как односторонней сделки, направленной, прежде всего, на распределение имущества между лицами, названными завещателем своими наследниками, в порядке, который устанавливает завещатель. Гражданское законодательство ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.