Юриспруденция » Правовая деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области » Задачи, функции и полномочия Главного управления материальных ресурсов Челябинской области

Задачи, функции и полномочия Главного управления материальных ресурсов Челябинской области

Страница 1

Главное управление материальных ресурсов Челябинской области создано (ГУМР Челябинской области) в соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области в 2000 году в целях экономного, рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупки продукции для государственных нужд Челябинской области, необходимостью проведения конкурсов и торгов, руководствуясь Указом Президента № 305 от 08.04.97 г. «О мерах по предотвращению коррупции при использовании бюджетных средств», Законом Челябинской области № 26-ОЗ от 28.06.96 г. «О поставке продукции для областных нужд».

До 2000 года бюджет Челябинской области нес большие потери из-за непрозрачности закупочных схем для государственных нужд. Трудно было оценить всю цепочку расчетов между различными хозяйствующими субъектами. Практически, это был натуральный обмен.

Когда экономическая обстановка в стране стабилизировалась и появилось достаточное количество денег у предприятий для расчетов с бюджетом, а у бюджета – для закупки товаров и услуг для государственных нужд, тогда, одновременно со вступлением в силу нового бюджетного кодекса, который однозначно запретил взаимозачеты при расчетах с бюджетами всех уровней, началась работа по оптимизации закупок для госнужд.

Челябинская область была в числе трех пилотных регионов. Первые три года ГУМР Челябинской области работали под надзором Министерства экономики и развития Российской Федерации и Всемирного банка реконструкции и развития. Это был эксперимент по развитию рыночной экономики.

В результате уже за пять лет работы общая сумма экономии денежных средств областного бюджета, которую обеспечило управление, составила более миллиарда рублей.

В соответствии с Положением о Главном управлении материальных ресурсов Челябинской области основными задачами являются:

1) реализация единой государственной политики в сфере формирования, размещения, мониторинга исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - размещение заказов);

2) осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказов;

3) осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере размещения заказов.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) размещает заказы путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) размещает заказы путем проведения торгов в форме закрытого конкурса или закрытого аукциона для государственных и иных заказчиков Челябинской области, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) размещает заказы без проведения торгов (запрос котировок);

3) осуществляет информационное обеспечение размещения заказов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

4) осуществляет экспертизу документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

5) в пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму;

6) осуществляет исследование рынков для государственных и иных заказчиков Челябинской области в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета при размещении заказов;

7) осуществляет экспертизу обоснования и формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), установленной государственными и иными заказчиками Челябинской области;

8) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области в сфере размещения заказов.

Под экспертизой документов, представленных для размещения заказов, понимается деятельность Управления, направленная на выявление и устранение содержащихся в указанных документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (коррупционных факторов).

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

История Свердловского областного суда
Возникновение суда в Екатеринбурге неразрывно связано с рождением самого города в 1723 году. Первыми учреждениями в городе стали Канцелярия Главного управления заводов, госпиталь, школа и другие. При Канцелярии открылась контора судных и земских дел. Она разбирала судебные дела между работниками го ...

Комитет по управлению городским имуществом
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность Комитета по управлению городским имуществом является Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 сентября 2004 г. №1589 «О комитете по управлению городским имуществом». Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Сан ...

Восприятие незаконной торговли природными ресурсами
В уголовно-правовой доктрине организованная преступность определяется как "деятельность устойчивых преступных сообществ (организаций), отличающихся иерархическим организационным построением, сплоченностью на конкретной преступной платформе (бандитской, антиконституционной, контрабандно-валютно ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru