Юриспруденция » Структура отдела управления культуры Уссурийского городского округа » Структура Администрации Уссурийского городского округа

Структура Администрации Уссурийского городского округа

Страница 1

Проанализировав организационную структуру администрации УГО, я пришла к выводу, что возглавляет данную структуру – Глава Уссурийского городского округа. Он, по сути, является высшим звеном по «иерархической лестнице», и находится на высшем уровне управления.

Вторым уровнем управления является первый заместитель главы. Глава посредством делегирования полномочий, возлагает во время своего отсутствия на первого заместителя организацию деятельности курируемых направлений, их координацию и контроль, но при этом не снимает с себя всех полномочий, так как за результаты деятельности первого заместителя несет ответственность сам Глава.

В ходе анализа было выявлено, что у Главы УГО кроме первого заместителя, имеются заместители по основным функциональным блокам администрации. Каждый заместитель главы, является руководителем либо начальником по определенному кругу вопросов, определенной направленности. Это видно по названиям должностей, например, заместитель главы по вопросам экономики, имущества и финансам. Все заместители составляют третий уровень управления. Все заместители непосредственно подотчетны Главе, но как было уже сказано, в отсутствии главы подчиняются первому заместителю.

В подчинении главы находятся пять заместителей таких как: заместитель главы, он же руководитель аппарата администрации; заместитель главы по вопросам экономики, имущества и финансам; заместитель главы по вопросам жизнеобеспечения; заместитель главы по вопросам социальной сферы, он же начальник управления здравоохранения и социальных отношений; заместитель главы, он же начальник управления по работе с территориями[1].

Анализ организационной структуры администрации УГО показал, что основными функциональными блоками являются: блок аппарата администрации; блок по вопросам экономики, имущества и финансам; блок по вопросам жизнеобеспечения; блок по вопросам социальной сферы; блок по работе с территориями. Но в структуре администрации существует независимый блок, в нём представлены структурные единицы, которые непосредственно подотчетны Главе, и не имеют над собой руководителя в качестве заместителя главы.

У каждого заместителя главы по определенному кругу вопросов находится в подчинении до пяти структурных единиц, в качестве отделов, управлений (как с правом юридического лица, так и без), комитетов, но в структуре самого управления или комитета также находятся свои структурные единицы, только данная информация не для широкого круга любознательных, так как это их внутренняя структура, ведь она не была опубликована в средствах массовой информации[1].

В Приложении А представлена та структура, которая была опубликована в средствах массовой информации, без учета внутренней структуры управлений и комитетов.

Проанализировав деятельность пяти структурных единиц блока аппарата администрации, я пришла к выводу, что главной функцией блока аппарата администрации является организационное обеспечение всех структурных единиц администрации. Для выполнения функций в состав блока аппарата включаются отделы, управления.

В ходе анализа нормативных документов о деятельности структурных подразделений данного блока было выявлено, что:

- общий отдел администрации осуществляет политику по организационному обеспечению деятельности всей администрации, в частности обеспечивает осуществление кадровой политики, методическую помощь и контроль по вопросам документационного обеспечения;

- отдел информационной безопасности и АСУ обеспечивает предотвращение утечки, уничтожения, копирования, блокирования информации по техническим каналам и формирование информационной инфраструктуры муниципального образования;

- отдел международных связей и туризма оказывает помощь в работе туристических предприятий, и предприятий, ведущих внешнеэкономическую деятельность, ведет работу по приему иностранных делегаций и организации пребывания их в городском округе;

- архивный отдел обеспечивает сохранность и учет архивных фондов и архивных документов, создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

История становления института дознания
Далеко не всегда в России следователь как орган расследования по не зависящим от него причинам мог оказаться на месте происшествия и неотложно приступить к производству по уголовному делу. Так, участки, обслуживаемые первыми судебными следователями, введенными в России в 1860 г., были весьма обширн ...

Перспективы реформирования системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд
В разделе «Основные цели и задачи бюджетной политики» Бюджетного послания Президента РФ на 2012 - 2014 годы восьмым пунктом обозначено: «Требует кардинальной перестройки система государственных закупок. Мировой опыт свидетельствует, что потребности государства в товарах, работах, услугах удовлетвор ...

Нормативно–паровое обеспечение Паралимпийских игр в США
Нормативно закрепляются иные модели, фиксирующие роль, компетенцию государства в сфере организации и проведения международных спортивных соревнований, Олимпийских и Паралимпийских игр. Так, в 1978 году конгресс США принял закон «О любительском спорте США», в котором была принята более мягкая модель ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru