- информация, касающаяся деятельности мобилизационного отдела оказалась конфиденциальной;
- Управление по информации и связям с общественностью осуществляет деятельность по информационному обеспечению процесса разработки муниципальных программ и проектов, оперативному распространению сведений о деятельности администрации через СМИ;
- комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды разрабатывает и реализует экологические программы и программы по благоустройству, экологии и охраны окружающей среды.
Функциональные характеристики подразделений не обладают сходством по направлению, а только, в общем, деятельность данных подразделений направлена на решение текущих вопросов местного значения.
Анализ организационной структуры управления администрации УГО показал, что, нормативно закреплена деятельность 24 структурных единиц, что в организационной структуре администрации УГО превалируют такие структурные единицы как отделы, количественная характеристика такова: отделов – девять единиц, Управлений – пять единиц, Управлений с правом юридического лица – семь единиц, Комитетов – три единицы.
Проанализировав содержание вопросов местного значения администрации Уссурийского городского округа, выявили что:
- большое количество вопросов местного значения и объем полномочий, закрепленных за городским округом, влечет за собой довольно сложную структуру администрации УГО;
- функции, реализуемые исполнительно-распорядительным органом положены в основу их деятельности;
- при разработке организационной структуры администрации УГО был использован функциональный подход, обеспечивающий текущее управление муниципальным образованием, в частности была применена группировка функций по сферам деятельности;
- сферами деятельности администрации УГО являются: организационная, экономическая, жизнеобеспечение, социальная и территориальная;
Проанализировав деятельность администрации по структурированию организационной структуры, выявили что:
- администрация УГО при разработке структуры придерживается следующих нормативов: Управление состоит из трех – четырех отделов, самостоятельный отдел – из четырех специалистов, Комитет из двух - трех отделов, сектор – из двух специалистов;
- раньше при расчете численности администрации учитывалась численность населения и количество населенных пунктов на данной территории, исходя из этого, рассчитывалось количество заместителей и других сотрудников. В настоящее время, Администрация Приморского края присылает нормативы по численности для администрации УГО, и администрация в соответствии с данными нормативами распределяет количество сотрудников;
- в секторе кадровой работы администрации просчитывается процентное соотношение должностей от общей численности администрации: высших и главных должностей должно быть 20 % от общей численности администрации, ведущих должностей 15 %, старших должностей 40 %, младших 25 %.
В ходе нашего исследования, проанализировав организационную структуру управления администрации УГО пришли к выводу, что: организационная структура администрации УГО представлена в виде пирамиды, где в верхней точке находится Глава администрации, который распределяет весь объем работы администрации и делегирует ответственность за каждую часть общей задачи своим заместителям. Они в свою очередь, делегируют ответственность на более низкие уровни управления по цепочке команд, которая доходит до каждого сотрудника. Каждому руководителю и его заместителям в цепочке команд предоставлены все полномочия для решения задач или осуществления отдельной функции, а также ответственность за ее исполнение. Это значительно упрощает задачу главы администрации и дает уверенность в выполнении управленческих задач.
Управление данной организационной структурой администрации УГО осуществляется с помощью единых фиксированных норм и правил, которые устанавливаются главой администрации УГО. Эти нормы предусматривают права и обязанности сотрудников и руководителей структурных подразделений, гарантируют оплату труда работников до тех пор, пока они заняты на работе, а нередко и получение пенсии за выслугу лет. Фиксированные права и обязанности устанавливают определенные рамки процессов управления и в известной мере ограничивают возможное своеволие руководителей.
Отличие трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров.
Определение понятия трудового договора приводится в ст. 56 ТК РФ. Принимая во внимание содержание указанной статьи, можно сформулировать следующее определение этого понятия. Трудовой договор есть соглашение между работником и работодателем, в силу которого работник, включаясь в хозяйственную сферу ...
Нравственно-правовые аспекты закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации»
Центральной фигурой в судопроизводстве, безусловно, является судья. Именно деятельность судьи олицетворяет деятельность судебной системы в целом. Поскольку, задачи, возлагаемые на этих лиц весьма серьезны, от них могут зависеть судьбы людей и страны в целом, то законодательно закреплено особое прав ...
Понятие, признаки и значение
законодательного процесса
В настоящее время все, что связано с понятиями «закон», «законодательство», «законодательный процесс», «законодательная деятельность», «законотворчество» и т.п., считается прерогативой юридической науки и лишь в незначительной степени находится в поле зрения науки политической. Однако даже в таких ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.