10. Выделить в главе 20 Уголовного кодекса Российской Федерации в качестве самостоятельного состава преступления против семьи и несовершеннолетних наиболее опасную разновидность преступлений в сфере изготовления и оборота материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних — использование конкретного ребенка в качестве модели для изготовления и оборота "детской порнографии", либо участника зрелищного мероприятия порнографического характера. Указанные деяния в качестве видового и непосредственного объектов посягают прежде всего не на публичные интересы общественной нравственности, а на права и законные интересы индивидуально определенных несовершеннолетних пострадавших. Степень общественной опасности таких преступных посягательств несравнима с вредом, причиняемым общественной нравственности в случаях оборота порнографических материалов, изготовленных с использованием рисованных анимационных или виртуальных образов детей без привлечения в этих целях реально существующих несовершеннолетних моделей.
11. В квалифицированном составе статьи 132 Уголовного кодекса Российской Федерации установить повышенную уголовную ответственность за массовые, публичные формы растления детей, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Предлагаемые изменения социально, криминологически и юридически обоснованы и соответствуют международным стандартам в сфере защиты детей от преступности, подчеркивают авторы законопроекта.
В заключение первой главы можно сделать следующий вывод: теоретическое исследование состояния защиты действующим законодательством несовершеннолетних от преступных посягательств сексуального характера, показало, что санкции и определения злодеяний против половой неприкосновенности несовершеннолетних должны быть расширены за счёт таких общественно опасных деяний, как принуждение к действиям сексуального характера, втягивание в занятия проституцией, организация подобного, незаконное распространение порнографических материалов с изображением несовершеннолетних (и не только), поскольку ряд занятий подобного рода уголовно-правовым полем в нашей стране никак не регламентирован и даёт возможность для многих преступных элементов оставаться безнаказанными.
Правительство Республики
Беларусь в системе государственного управления
Совет Министров (Правительство Республики Беларусь) является центральным органом государственного управления Республики Беларусь. Компетенция Совета Министров определена Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь от 7 июля 1998 года "О Совете Министров Республики Беларусь&q ...
Индивидуально-определённые вещи и вещи с родовыми
признаками
Различают также вещи индивидуально-определенные и вещи, определяемые родовыми признаками. Первые, являясь объектом правоотношения, не могут быть заменены - стороны имеют в виду конкретную вещь, определенную присущими только ей индивидуальными признаками (фасоном, цветом, номером и т.д., например, д ...
Современные технологии мультимедиа
Существуют следующие мультимедиа-технологии: 1) демонстрационная графика - конструкторы графических образов деловой информации, т.е. средства создания своего рода видеошоу, дающие возможность в наглядной и динамичной форме представить результаты аналитического исследования; 2) гипермедиа (Hypermedi ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.