Юриспруденция » Нормативно-правовое регулирование параолимпийских игр » Нормативно-правовое регулирование Параолимпийских игр

Нормативно-правовое регулирование Параолимпийских игр

Страница 3

Следует заметить, что в последние годы Паралимпийский комитет России в целом удовлетворён тем, как федеральные органы власти (и, в частности, Минспорттуризма) выполняют эти полномочия. Так, на последнем Паралимпийском собрании 18 июня 2010 г. Президент отмечал, что успехи в Пекине и Ванкувере стали возможными благодаря государственной поддержке со стороны Минспорттуризма, которая, в частности, включала:

• ежегодное финансирование Календаря спортивных мероприятий Минспорттуризма России и необходимых учебно-тренировочных сборов, выездов на международные соревнования. Там российские паралимпийцы получили незаменимый международный опыт;

• обеспечение спортивных команд инвентарём и оборудованием;

• организацию медицинского обеспечения и допингконтроля;

• награждение паралимпийцев, их тренеров и организаторов паралимпийского движения государственными наградами.

Помимо финансирования паралимпийского движения через Минспорттуризм России, в последние годы началось также прямое финансирование деятельности Паралимпийского комитета, в т.ч. направленной на развитие новых видов спорта. Это особенно важно, поскольку здесь, как и в спорте вообще, даже для того, чтобы остаться на месте, нужно очень быстро двигаться вперёд. Напомню: российская паралимпийская сборная в Ванкувере не получила ни одной медали в горных лыжах, тогда как основные соперники – сборные Германии и Канады – именно в них заработали более половины золота. Без развития горных лыж в Сочи нам делать просто нечего, если, конечно, хотим победить. Точно так же невозможно обеспечить престиж отечественной паралимпийской сборной без команды по слэдж-хоккею.

Один опытный управленец в области спорта, оценивая итоги Ванкувера, отметил: даже хорошо, что, победив по общему числу медалей (38 против 24 у занявшей второе место сборной Германии), Россия получила второе место по «золоту» (12 против 13 у немцев). В правительстве и профильном министерстве в такой ситуации должны понимать, что соперник «дышит в затылок», и, если не будут предприняты экстраординарные усилия для развития новых видов спорта, блестящие победы в Турине и Ванкувере на Сочинской Паралимпиаде повторить будет очень и очень сложно.

Подтверждая ещё раз позитивную оценку Паралимпийским Комитетом уровня государственной поддержки инвалидов, хочу заметить: патриотизм – это естественная реакция гражданина на отношение к нему государства. В этом смысле люди с инвалидностью оказались исключительно благодарной категорией, а сравнительно небольшое увеличение финансирования паралимпийского движения дало экстраординарные результаты.

Что касается полномочий субъектов Российской Федерации, то статья 8 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» содержит два наиболее важных положения.

Пункт 7 статьи 8 закона относит к полномочиям субъектов РФ реализацию мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в субъектах Российской Федерации, другими словами, – организацию массовой физкультуры и спорта инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Частный сервитут
Сервитутам посвящена ст. 23 ЗК. Существуют два вида сервитутов: частный и публичный. Частный сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством (ст.274-277 ГК). Так, собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от другого собствен ...

Омбудсмен как институт защиты прав и свобод человека
Для защиты прав и свобод человека и гражданина в различных странах учреждают институт омбудсмена. Приоритет в формировании подобного института принадлежит Швеции, где должность омбудсмена была учреждена в начале XIX в. (в 1809 г.). Причем прообразом института омбудсмена считается специальный короле ...

Основные источники права о ТОС.
Наряду с названными актами ТОС упоминается в Федеральном законе от 30 апреля 1999 г. №82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", которого закрепляет в целях социально-экономического и культурного развития, защиты исконной среды обитания, традиционных обр ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru