Юриспруденция » Нормативно-правовое регулирование параолимпийских игр » Нормативно-правовое регулирование Параолимпийских игр

Нормативно-правовое регулирование Параолимпийских игр

Страница 1

Параолимпийские игры нуждаются в нормативно-правовом регулировании их деятельности. При этом особенность регулирования отношений в области физической культуры и спорта инвалидов заключается в том, что оно на федеральном уровне осуществляется законодательством:

1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

3. Федеральный закон от 30.10.2007 № 238-ФЗ «О государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

4. Указ Президента РФ от 05.07.2007 № 848 «О подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

5. Указ Президента РФ от 26.09.2007 № 1308 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, чемпионата мира по футболу 2018 года» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

6. Указ Президента РФ от 05.09.2008 № 1311 «Об утверждении составов Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, чемпионата мира по футболу 2018 года и президиума этого Совета» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

7. Указ Президента РФ от 22.12.2008 № 1806 «Об утверждении Положения о Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, чемпионата мира по футболу 2018 года» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

8. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года / Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р //.

9. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14.10.2009 № 905 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2009–2015 годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года» //.

10. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» / Утверждена Постановлением Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

11. Приказ Росспорта от 29.08.2007 № 544 «О реализации мероприятий Федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы”» (вместе с «Порядком реализации мероприятий Федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006–2015 годы”») // СПС «Гарант».

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Назначение и принципы разработки Единого правового классификатора Республики Беларусь
ЕПК предназначен для консолидации правовых актов, систематизации законодательства и формирования Свода законов Республики Беларусь, упрощения организации межгосударственного обмена правовой информацией, ведения Национального реестра правовых актов Республики Беларусь, формирования информационной ср ...

Форма государственного устройства
Под формой государственного устройства понимают административно-территориальную и национальную организацию государственной власти, характер взаимоотношений между государством и составляющими его частями, между отдельными частями государства, между центральными и местными органами. Форма государстве ...

Понятие конституционно-правовых отношений
Конституционно-правовыми отношениями являются те общественные отношения, которые урегулированы нормами конституционного права. В качестве примера возьмем отношения между Правительством и Президентом РФ, которые регулируются многими нормами Конституции РФ. Одна из таких норм сформулирована в ст.117 ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru