Юриспруденция » Нормативно-правовое регулирование параолимпийских игр » Нормативно-правовое регулирование Параолимпийских игр

Нормативно-правовое регулирование Параолимпийских игр

Страница 1

Параолимпийские игры нуждаются в нормативно-правовом регулировании их деятельности. При этом особенность регулирования отношений в области физической культуры и спорта инвалидов заключается в том, что оно на федеральном уровне осуществляется законодательством:

1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

3. Федеральный закон от 30.10.2007 № 238-ФЗ «О государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

4. Указ Президента РФ от 05.07.2007 № 848 «О подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

5. Указ Президента РФ от 26.09.2007 № 1308 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, чемпионата мира по футболу 2018 года» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

6. Указ Президента РФ от 05.09.2008 № 1311 «Об утверждении составов Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, чемпионата мира по футболу 2018 года и президиума этого Совета» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

7. Указ Президента РФ от 22.12.2008 № 1806 «Об утверждении Положения о Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, чемпионата мира по футболу 2018 года» (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

8. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года / Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р //.

9. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14.10.2009 № 905 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2009–2015 годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года» //.

10. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» / Утверждена Постановлением Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 (с последующими изменениями) // СПС «Гарант».

11. Приказ Росспорта от 29.08.2007 № 544 «О реализации мероприятий Федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы”» (вместе с «Порядком реализации мероприятий Федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006–2015 годы”») // СПС «Гарант».

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Понятие и юридическая природа условного осуждения
Правильное определение юридической природы условного осуждения имеет важное теоретическое и практическое значение, поскольку помогает раскрыть сущность этого института, определить те требования, которые должны выполняться осужденным в период испытательного срока. Отсутствие четкого представления о ...

Значение и роль принципов юридической ответственности
Несмотря на все разногласия, практически всеми правоведами первым традиционно выделяется принцип законности. Этот принцип в качестве базисного принципа упоминается в статьях Конституции Российской Федерации (ст. ст. 4, 15, 50,54, 57 и др.). Проанализировав статьи Конституции РФ, можно сделать вывод ...

Понятие, признаки и основание юридической ответственности
Для правильного понимания юридической ответственности вообще и финансово-правовой, налогово-правовой ответственности в частности необходимо проанализировать соотношение понятий ответственности в философии и юриспруденции. Анализируя философскую литературу по данному вопросу, И.А. Галаган отмечает, ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru