Решение по делу №А25 1341/10-14
город Черкесск
23 ноября 2010 года
Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе судьи Калмыковой М.Ю., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Апаевым М.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Общества с ограниченной ответственностью «Аслан»
к Межрайонной инспекции ФНС №2 по КЧР
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от заявителя Тихова А.А., доверенность от 23.10.2010 №3,
от заинтересованного лица Дибижев Г.А., доверенность от 31.10.2010 №03-15/6205,
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «Аслан» (далее заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд КЧР с заявлением об оспаривании постановления Межрайонной инспекции ФНС №2 по КЧР (далее налоговый орган) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Из заявления общества, а также из пояснений его представителя в судебном заседании следует, что производство по делу об административном правонарушении в отношении заявителя было возбуждено, а затем рассмотрено налоговым органом с нарушением требований административного законодательства в части установления события правонарушения и соблюдения процедуры составления протокола об административном правонарушении. МИ ФНС №2 по КЧР в отзыве на заявление и ее представитель в судебном заседании требования общества не признали, привлечение заявителя к административной ответственности считают обоснованным, постановление о наложении административного взыскания подлежащим оставлению в силе. Дело рассматривается в порядке §2 главы 25 АПК РФ; в судебном заседании 15.11.2010 в соответствии со ст.163 АПК РФ объявлялся перерыв до 19.11.2010до14.30. Рассмотрев материалы дела, суд принял во внимание следующее.
ООО «Аслан» зарегистрировано в качестве юридического лица 15.05.2010 за №1020900974962. Одним из видов деятельности общества является предоставление услуг общественного питания в кафе «Престиж», помещение которого арендовано обществом по адресу: КЧР, Урупский район, ст.Преградная, пер.Пионерский, 18.
01.09.2010 на основании поручения и.о. руководителя Управления ФНС по КЧР от 01.09.2010 №223 должностными лицами МИ ФНС №1 по КЧР и МИ ФНС №3 по КЧР в отношении ООО «Аслан» была проведена проверка соблюдения Федерального Закона от 22.05.2008 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». При проверке установлен факт неприменения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов при приобретении трех одноразовых стаканов на сумму 3 руб. По результатам проверки составлен акт от 01.09.2010 №223, из которого следует, что реализатор товара отказалась представиться проверяющим и отказалась от подписи в акте проверки. В акт проверяющими была внесена запись о том, что представителю общества надлежит явиться в Управление ФНС 03.09.2010 к 09.00. В связи с неявкой представителя к назначенному времени, извещением от 04.09.2010 за исходящим №13-16/4810 руководитель общества был приглашен в Управление для составления протокола об административном правонарушении на 19.09.2010 к 09.00.
19.09.2010 в отсутствие представителя общества в отношении ООО «Аслан» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Определением от 20.09.2010 №0008788 материал об административном правонарушении был передан для рассмотрения в МИ ФНС №2 по КЧР, в связи с чем определением заместителя начальника МИ ФНС №2 по КЧР от 01.10.2010 №0008106 материал был назначен к рассмотрению на 15.10.2010; постановлением от 15.10.2010 №0000868 ООО «Аслан» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного ст.14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Суд, изучив изложенные в заявлении и отзыве на него доводы, заслушав представителей сторон, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства в их совокупности, считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст.14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, без применения в установленном законом случаях кассовых машин.
Банк России как орган валютного контроля
Организационная структура ЦБ: -центральный аппарат -территориальные учреждения -расчетно-кассовые центры Контроль за осуществлением валютн операаций кредитными организациями представляет собой систему мер по проверкке Ц-ымБ РФ в соответствии проводимых уполномоченными банками валютных операций уста ...
Скандинавские страны
В 1981 г. в Норвегии консервативное стало проводить "кампании" по повышению продуктивности и качества службы в общественном секторе. В 1986г. консервативно-центристское правительство представило всеобъемлющую программу административной реформы под названием "Современное государство&q ...
Права и обязанности органов и агентов валютного
контроля и их должностных лиц
Статья 23 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" закрепляет права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц. Органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в с ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.