Юриспруденция » Аттестация муниципальных служащих » Работа с муниципальными служащими по результатам аттестации

Работа с муниципальными служащими по результатам аттестации

Страница 1

В результате аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия дает ему одну из следующих оценок:

– соответствует замещаемой муниципальной должности муниципальной службы;

– соответствует замещаемой муниципальной должности муниципальной службы при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности (в определенный комиссией срок);

– не соответствует замещаемой муниципальной должности муниципальной службы.

В случае принятия решения о соответствии муниципального служащего занимаемой должности аттестационная комиссия в своем решении рекомендует присвоить муниципальному служащему соответствующий квалификационный разряд.

По итогам аттестации аттестационная комиссия может вносить на рассмотрение соответствующего руководителя органа местного самоуправления рекомендации о повышении муниципального служащего в должности, о присвоении ему более высокого квалификационного разряда, об изменении размера надбавки за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность муниципальной службы.

Отдельным решением аттестационной комиссии могут быть внесены рекомендации руководителям органов местного самоуправления о совершенствовании работы с кадрами. При этом аттестационной комиссией указываются мотивы, по которым даются соответствующие рекомендации.

Руководителем органа местного самоуправления с учетом оценок и рекомендаций аттестационной комиссии и соблюдением действующего законодательства может быть принято решение:

– о моральном или материальном поощрении муниципального служащего;

– о повышении муниципального служащего в должности;

– о присвоении ему в установленном порядке квалификационного разряда;

– об изменении муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);

– о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность муниципальной службы;

– о мерах по обеспечению выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по служебной деятельности муниципального служащего;

– о направлении муниципального служащего на повышение квалификации или переподготовку (переквалификацию);

– о переводе на другую муниципальную должность.

При необходимости обращается внимание аттестуемых на имеющиеся недостатки в исполнении ими служебных обязанностей и на низкие результаты их деятельности.

Последствия признания муниципального служащего не соответствующим занимаемой муниципальной должности устанавливают актами органов местного самоуправления.

Муниципальный служащий в случае признания его не соответствующим занимаемой должности может освобождаться от муниципальной должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а может направляться на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводиться на другую муниципальную должность.

Причем в случае несогласия муниципального служащего с направлением на повышение квалификации или переподготовку, либо на перевод на другую муниципальную должность руководитель соответствующего органа местного самоуправления вправе принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Указанные решения, как правило, принимаются в срок не более одного месяца со дня аттестации муниципального служащего. По истечении этого срока уменьшение муниципальному служащему надбавки за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод муниципального служащего на другую муниципальную должность или его увольнение по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска муниципального служащего в указанный срок не зачитываются.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Формы парламентского контроля за правительством в зарубежных странах
После созыва нового состава парламента на пленарном заседании парламента развёртывается дискуссия, в ходе которой депутаты дают оценку всей правительственной политике или отдельным её аспектам. Воздействия на правительство зависит от того, пользуется ли правительство поддержкой парламентского больш ...

Государственная Дума – представительный и законодательный орган РФ
Роль законотворческого процесса в государственном механизме нельзя переоценить. Законы могут подталкивать либо задерживать развитие тех или иных общественных отношений, решать либо быть препятствием в решении государственных задач. Важно, чтобы законы соответствовали состоянию общества, уровню разв ...

Понятие и содержание экологически значимой информации
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» дает общее определение информации. Под ней понимается- сведения(сообщение, данные) независимо от формы их представления. Федеральный Закон(1995года) «Об информации, информационных техно ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru