– разработка методов и критерии по участию государственных унитарных предприятий в выполнении государственного городского заказа, как системы участия города на рынке товаров и услуг.
Что можно предложить, чтобы повысить эффективность управления государственным имуществом?
В первую очередь нужно проводить мониторинг эффективности использования имущества акционерными обществами и предприятиями, которые имеют государственную долю капитала.
Также необходимо наладить функционирование информационно-аналитического обеспечения данными о пакетах акций, находящихся в федеральной собственности, о доходах и дивидендах поступающих по ним, о финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом наряду с соответствующими территориальными и муниципальными комитетами имеет возможность:
– принятия необходимых мер по уточнению состава имущества расположенного на территории региона, области, края;
– развития и совершенствования методик оценки имеющихся объектов недвижимости, земельных участков.
Для того чтобы устранить дублирование функций управления на региональном и муниципальном уровнях, оптимизировать развитие экономики региона, органам государственной власти субъектов федерации необходимо уточнить и скорректировать области распределения полномочий, регулирования и ответственности. Также в связи с имеющимся многообразием форм собственности необходимо проводить мероприятия по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления.
Продолжая тему эффективности управления государственной собственностью нужно обратить внимание на то, что при реализации различных проектов возможны изменения первоначально установленных экономических, экологических, социальных и прочих ограничений, которые в свою очередь вызывают изменение принятых критериев и показателей эффективности управления. Следовательно необходимо иметь систему управления оценкой эффективности проекта по мере его реализации, для минимизации инвестиционных и хозяйственных рисков.
Выработка эффективной политики, взаимоотношения органов государственной власти, направленной на повышение эффективности управления государственным имуществом, призванной обеспечить продуктивное использование имеющегося имущества в субъектах Российской Федерации, заключается в формировании четких и стабильных организационно-правовых основ управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации.
Возникновение, понятие, этапы прогнозирования
Интерес общества к прогнозированию исторически связан с попытками предвидения наступления тех или иных событий, а также развития различных процессов. В условиях глобальных войн и локальных военных конфликтов, экономических и политических потрясений, которыми была насыщена вся мировая история ХХ век ...
Aдминистрaтивно-прaвовой стaтус оргaнов исполнитeльной власти
Aдминистрaтивно-прaвовой стaтус оргaнов исполнитeльной влaсти опрeдeляeтся Конституциeй Российской Фeдeрaции, конституциями рeспублик в состaвe России, фeдeрaльными и иными зaконaми (нaпримeр, Фeдeрaльный конституционный зaкон «О Прaвитeльствe Российской Фeдeрaции), положeниями (нaпримeр, Положeниe ...
Современное общее состояние «пьяной» преступности: структура, специфика и
проявляемые тенденции
Как показал анализ опубликованных официальных данных, в Российской Федерации в конце XX – начале XXI в. «пьяные» преступления – совершенные в состоянии алкогольного опьянения (необязательно в связи с употреблением алкоголя) – представлены достаточно убедительно, на уровне почти одной трети всех пре ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.