– разработка методов и критерии по участию государственных унитарных предприятий в выполнении государственного городского заказа, как системы участия города на рынке товаров и услуг.
Что можно предложить, чтобы повысить эффективность управления государственным имуществом?
В первую очередь нужно проводить мониторинг эффективности использования имущества акционерными обществами и предприятиями, которые имеют государственную долю капитала.
Также необходимо наладить функционирование информационно-аналитического обеспечения данными о пакетах акций, находящихся в федеральной собственности, о доходах и дивидендах поступающих по ним, о финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом наряду с соответствующими территориальными и муниципальными комитетами имеет возможность:
– принятия необходимых мер по уточнению состава имущества расположенного на территории региона, области, края;
– развития и совершенствования методик оценки имеющихся объектов недвижимости, земельных участков.
Для того чтобы устранить дублирование функций управления на региональном и муниципальном уровнях, оптимизировать развитие экономики региона, органам государственной власти субъектов федерации необходимо уточнить и скорректировать области распределения полномочий, регулирования и ответственности. Также в связи с имеющимся многообразием форм собственности необходимо проводить мероприятия по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления.
Продолжая тему эффективности управления государственной собственностью нужно обратить внимание на то, что при реализации различных проектов возможны изменения первоначально установленных экономических, экологических, социальных и прочих ограничений, которые в свою очередь вызывают изменение принятых критериев и показателей эффективности управления. Следовательно необходимо иметь систему управления оценкой эффективности проекта по мере его реализации, для минимизации инвестиционных и хозяйственных рисков.
Выработка эффективной политики, взаимоотношения органов государственной власти, направленной на повышение эффективности управления государственным имуществом, призванной обеспечить продуктивное использование имеющегося имущества в субъектах Российской Федерации, заключается в формировании четких и стабильных организационно-правовых основ управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации.
Состав наследственной массы
В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. В наследство могут входить вещи, принадлежавшие наследодателю на праве собственности или ином вещном праве (квартира, жилой дом, дача, земельный у ...
Оплата и фактическая выдача груза
Статьей 30 УЖДТ РФ устанавливается обязанность внесения грузоотправителем платы за перевозку грузов до момента приема грузов. Данное правило носит диспозитивный характер, так как иное может быть предусмотрено как самим УЖДТ РФ, так и соглашением сторон договора грузоперевозки. Так, абз.3 ст.30 УЖДТ ...
Право на жизнь, свободу, собственность и личную неприкосновенность
В различные эпохи проблема прав человека, неизменно оставаясь политико-правовой, приобретала либо религиозное, либо этическое, либо философское звучание в зависимости от социальной позиции находившихся у власти классов. Важнейшим шагом в развитии прав человека явились буржуазно-демократические рево ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.