В настоящее время действуют нормативные акты, данного органа, проходящие как под первым, так и под вторым названием.
25 марта 1997 года Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации издали распоряжение, которым были приняты "Дополнения и изменения к перечню полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти”. В котором, предписывалось, исключить из раздела "Иные федеральные органы исполнительной власти" Перечня полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти:
Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур - ГКАП России;*
И включить в раздел "Иные федеральные органы исполнительной власти"
Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации - ГАК России;).
Само же Распоряжение Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации от 09.02.94 г. № 180, (действующее в редакции от 26.06.98 г.) “О перечне полных и сокращенных наименований министерств и иных федеральных органов исполнительной власти в РФ” говорило о возможности и необходимости использовать сокращенные наименования органов исполнительной власти.
24 августа 1992 года. Президент Российской Федерации издал Указ "О государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. (№ 915) Сейчас действует редакция от 09.07.97 года (№ 710).
В котором, устанавливает, что проекты постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решения министерств, ведомств, других органов государственного управления и местной администрации по вопросам создания, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов, а также по вопросам, затрагивающим законные интересы потребителей, подлежат согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур или его территориальными управлениями.
Далее речь шла о численности работников центрального аппарата Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, фонде оплаты труда, финансировании расходов на его содержание, структуре данного органа, и так далее.
13 ноября 1995 года был издан Приказ "Об утверждении положения о территориальном управлении государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур"(№ 146., который сейчас действует в редакции Приказа ГАК Российской Федерации от 04.09.98 года. № 416).
Положение определяет основные задачи и компетенцию территориального антимонопольного органа-территориального управления Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (далее - ГКАП России).
Территориальное управление ГКАП России осуществляет проведение единой государственной антимонопольной политики, защиту прав потребителей, пресечение недобросовестной конкуренции, а также контроль за рекламной деятельностью и пресечение недобросовестной рекламы.(Для более подробного изучения, необходимо смотреть вышеуказанный документ.)
В Законе "О защите прав потребителей" говориться, что Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) осуществляет государственный контроль за соблюдением законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
Этот орган (его территориальные органы) направляет:
в пределах своей компетенции предписания изготовителям (исполнителям, продавцам) о прекращении нарушений прав потребителей, в том числе о прекращении продажи товаров с истекшим сроком годности, а также о прекращении продажи товаров, на которые должны быть установлены сроки годности или сроки службы, но не установлены, и о приостановлении продажи товаров при отсутствии достоверной и достаточной информации о товаре;
материалы о нарушении прав потребителей в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии, или о ее досрочном аннулировании;
Анализ проблем муниципального образования и
выявление путей их решения
Оценка положения МО Матрица SWOT- анализа по г. Челябинску на 2008г. Сильные стороны Слабые стороны Более интенсивная, чем в прошлом году, общая экономическая динамика, которая отражается увеличением реального роста производства товаров и услуг (т.е. производимых объемов продукции и услуг в натурал ...
Административно-правовые акты управления
Административно-правовые акты управления в системе законодательства Российской Федерации имеют свои особенности и общие характерные черты. Наиболее характерными для них являются следующие основные черты: 1. Имеют юридическую природу правовой формы исполнительно-распорядительной деятельности. 2. Обл ...
Проблема правоприменительной практики в сфере
трудовых правоотношений, регулирующих трудовой договор
Содержание трудового договора характеризуется тем, что каждый работник в соответствии с трудовым договором обязан обеспечить выполнение работы по определенной специальности (должности) и нести персональную ответственность за нее. Однако в силу объективных и субъективных факторов (реконструкции орга ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.