Юриспруденция » Рецепция римского права в современном законодательстве РФ о гражданстве

Рецепция римского права в современном законодательстве РФ о гражданстве

Страница 2

- совершенствование системы управления и координации научно-исследовательских работ в образовательных учреждениях и организациях системы образования;

- реализация государственной кадровой политики в области образования и научной деятельности в системе образования, обеспечение повышения социального статуса и профессионализма работников образования, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- разработка и утверждение республиканских требований к содержанию образования, разработка новых образовательных технологий, развитие инновационных учебных заведений;

- разработка и реализация мероприятий по формированию у учащихся и студентов гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

- организация предоставления среднего (полного) общего образования, начального, среднего и дополнительного профессионального образования, а также дополнительного образования детей в учреждениях республиканского значения;

- совершенствование системы профессиональной педагогической подготовки и переподготовки, а также повышения квалификации преподавателей, учителей, социальных педагогов, инженерно-педагогических кадров и других работников системы образования;

- информатизация в области образования;

- обеспечение прав граждан на получение среднего (полного) общего образования на родном языке (языках народов, компактно проживающих на территории Республики Башкортостан). Организация изучения башкирского языка как государственного в учреждениях среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования;

- оказание помощи и содействие образовательным учреждениям, иным юридическим, а также физическим лицам в организации обучения и воспитания детей башкирской национальности, проживающих за пределами республики, в рамках соглашений Республики Башкортостан с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области образования;

- устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи и соответствующие образовательные учреждения; оказание помощи и содействия органам опеки и попечительства; организация работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в физическом и психическом развитии, с детьми и подростками с девиантным поведением;

- социально-правовая защита и охрана здоровья учащихся и студентов, обучающихся в образовательных учреждениях;

- формирование единой системы образовательной статистики, обеспечение и совершенствование системы оценки деятельности образовательных учреждений, мониторинга образования;

- совершенствование организационно-экономического механизма функционирования республиканской системы образования;

- обеспечение нормативного правового регулирования отношений в системе образования, аттестации педагогических кадров, организации педагогического труда, социальных гарантий работников образования в пределах своей компетенции;

- развитие международного сотрудничества в области образования.

Я проходил практику в юридическом секторе Министерства образования Республики Башкортостан.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Закон и право. Соотношение понятий «закон» и «право»
Проблема соотношения права и закона возникла практически одновременно с правом. Она ставилась еще в древние времена (Демокрит, софисты, Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур, Цицерон, римские юристы) и до сих пор остается центральной в правопонимании. В контексте данной проблемы под «законом» следует ...

Виды судебного представительства
В теории уголовного процесса различают два основных вида представительства: договорное и законное. Договорное представительство - представительство законных интересов участников уголовного процесса на основании договорных отношений. Законное представительство - представительство законных интересов ...

Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти
Статья 80 Конституции РФ 1993 года определяет, что Президент РФ является главой государства. В ранее действовавшей Конституции устанавливалось, что Президент является высшим должностным лицом и главой исполнительной власти в РФ. Придание Президенту статуса главы государства требовало повышение уров ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru