По наличию или отсутствию специфических признаков, характерных для некоторых причин пожаров, можно решать вопрос о возможности возникновения пожара от них. Например, самовозгоранию промасленных материалов обычно предшествует специфический запах продуктов термического разложения масел. Если незадолго до пожара в небольшом непроветриваемом помещении запаха не наблюдалось, версию о самовозгорании следует поставить под сомнение. Ожоги лица и рук могут свидетельствовать о применении пострадавшим легковоспламеняющейся жидкости, например, при растопке печи, либо использовании паяльной лампы и т. п.
При возникновении пожара по электротехнической причине можно иногда наблюдать соответствующие электрические явления: например, яркий белый свет в окнах помещения, где возникло короткое замыкание, мигание лампочек электрического освещения, попадание электрического напряжения на металлические конструкции или оборудование и т. д. Специфический запах горелой изоляции электропроводов. В этих случаях требуется проверить не явились ли указанные факты следствием пожара, ранее возникшего по другой причине.
Организационная структура
государственного управления
Организационная структура государственного управления – это особое государственно-правовое явление, обусловленное общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Она заключает в себе определенный состав, организацию и у ...
Понятие третейского судопроизводства
Попытки дать понятия третейского суда и третейского разбирательства в дореволюционном правоведении давались в основном в рамках учебных курсов и комментариев к гражданскому процессуальному законодательству России. Уже в XIX – начале XX вв. начали формироваться три значения понятия «третейский суд». ...
Правительство Республики
Беларусь в системе государственного управления
Совет Министров (Правительство Республики Беларусь) является центральным органом государственного управления Республики Беларусь. Компетенция Совета Министров определена Конституцией Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь от 7 июля 1998 года "О Совете Министров Республики Беларусь&q ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.