Право на погребение погибших сотрудников за счет средств федеральных органов исполнительной власти, в которых погибший проходил службу.
(Постановление Правительства РФ от 06.05.1994 №460 "О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений органов уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также на изготовление и установку надгробных памятников" (в редакции Постановления Правительства РФ от 22.02.2012 № 139);
Приказ МВД России от 31.12.2002 №1272 "Об утверждении инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел РФ, лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников")
Оплате подлежат следующие виды ритуальных услуг:
Оформление документов, необходимых для погребения погибшего;
Перевозка в морг, услуги морга;
Предоставление и доставка гроба, венка;
Перевозка тела (останков) к месту погребения;
Погребение.
Оплата ритуальных услуг производится по фактическим затратам, но в размере не более 15484 рубля.
Оплата ритуальных услуг не производится в случае, если похороны произведены за счет государства, или в случае выплаты социального пособия, установленного статьей 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", либо пособия на погребение согласно п.21 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941.
Установлено, что расходы денежных средств на изготовление надгробных памятников (плиты или стелы, постамента, цветника) и их установку за счет средств федеральных органов исполнительной власти, в которых погибший (умерший) проходил службу, осуществляются в пределах до 26761 рубль.
Для производства оплаты заявителем должны быть представлены в ЦФО УМВД России по Новгородской области следующие документы:
заявление на имя руководителя;
счета (квитанции, квитанции к приходному ордеру или другие документы, подтверждающие оплату выполненных работ, либо договор (заказ), заключенный с предприятием либо организацией на изготовление и установку надгробного памятника (с приложением прейскуранта выполненных работ);
свидетельство о смерти погибшего (умершего) и его заверенная копия;
справка о месте захоронения погибшего (умершего);
удостоверение участника Великой Отечественной войны либо инвалида Великой Отечественной войны;
документ, подтверждающий прохождение службы в органах внутренних дел, либо органов, правопреемником которых они являются.
Оплата расходов за ритуальные услуги, а также по изготовлению и установке памятников в отношении погибших (умерших) сотрудников производится финансовыми подразделениями по последнему их месту службы через учреждения Сберегательного банка РФ по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, в пределах установленных норм.
Направления государственной региональной политики
Основные направления государственной региональной политики(ГРП) организация разработки и реализации ГРП обоснование приоритетов и механизмов ГРП на установленный период определение порядка и организация государственной поддержки депрессивных территорий в суб.РФ и мун. образованиях организация распр ...
Юридические факты: понятие и виды
Юридические факты – это такие жизненные обстоятельства (поступки, состояния, ситуации), с которыми нормы права связывают возникновение, изменение или прекращение правовых отношений. Юридические факты охватываются гипотезой правовой нормы, которая устанавливает те обстоятельства, при наличии которых ...
Количество и качество товара
Условие о количестве должно содержать единицу измерения товара (штуки, кг, м, экземпляры и т.п.) или денежную оценку товара (например, на сумму 1 млн. руб.). Требование закона о количестве товаров - существенное условие договора купли-продажи. При его нарушении договор считается незаключенным. Стор ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.