Юриспруденция » Этапы развития валютных правоотношений и валютного законодательства в Российской Федерации » Порядок организации работы обменных пунктов

Порядок организации работы обменных пунктов

Страница 2

2.1.11. Выписка из настоящей Инструкции, содержащая пункты 3.7, 4.4- 4.12, 4.17, 4.18, 4.21 - 4.26, 4.31 - 4.34, 4.36 - 4.39, 4.41, 4.42 настоящей Инструкции.

2.2. В обменном пункте в отдельном досье должны находиться заверенные подписью руководителя уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) и скрепленные оттиском круглой печати уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) копии следующих документов:

2.2.1. Решения органа управления уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому это право предоставлено уставом уполномоченного банка (положением о филиале уполномоченного банка), об открытии, изменении местонахождения (почтового адреса), приостановлении деятельности обменного пункта.

2.2.2. Приказа уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) о назначении соответствующего лица кассовым работником обменного пункта.

2.2.3. Документа, свидетельствующего о прохождении кассовым работником обменного пункта специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.

2.2.4. Договора о полной индивидуальной материальной ответственности кассового работника обменного пункта.

2.2.5. Приказа (выписки из приказа) уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) о назначении должностного лица, ответственного за установление (изменение) курсов иностранных валют и кросс-курсов, и порядке их доведения до обменного пункта.

2.2.6. Документа, подтверждающего право собственности (аренды, субаренды) уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) на завершенное строительством здание (помещение), в котором располагается обменный пункт, а также документов, предусмотренных подпунктом 3.1.10 Инструкции Банка России № 109-И.

2.3. Обменный пункт должен быть обеспечен справочными материалами по определению платежеспособности денежных знаков Банка России, подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств), а также техническими средствами контроля подлинности денежных знаков, указанными в приложении 26 к Положению Банка России № 199-П.

2.4. Кассовый работник обменного пункта должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, а также служебное удостоверение сотрудника уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), установленное уполномоченным банком (филиалом уполномоченного банка).

2.5. В помещении обменного пункта могут находиться сотрудники уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), сотрудники подразделения инкассации, имеющие при себе документы, удостоверяющие их личность, а также уполномоченные представители органов валютного контроля (в том числе представители Банк России) и агентов валютного контроля Российской Федерации и иных федеральных органов, проводящие проверку обменного пункта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Требования настоящей главы распространяются на уполномоченные банки, филиалы уполномоченных банков, дополнительные офисы, кредитно-кассовые офисы, операционные кассы вне кассового узла и иные внутренние структурные подразделения при осуществлении ими операций с наличной валютой и чеками, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящей Инструкции.

36. Валютный контроль в Российской Федерации: общие положения

Валютный контроль — юридический термин. В ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 2003 года определение валютного контроля отсутствует, но прописаны его принципы, а именно: 1) приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования; 2) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции; 3)единство внешней и внутренней валютной политики РФ; 4) единство системы валютного регулирования и валютного контроля; 5)обеспечение государством защиты прав и экономических интересов участников валютных операций при их осуществлении.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Количество и качество товара
Условие о количестве должно содержать единицу измерения товара (штуки, кг, м, экземпляры и т.п.) или денежную оценку товара (например, на сумму 1 млн. руб.). Требование закона о количестве товаров - существенное условие договора купли-продажи. При его нарушении договор считается незаключенным. Стор ...

Перспективы реформирования системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд
В разделе «Основные цели и задачи бюджетной политики» Бюджетного послания Президента РФ на 2012 - 2014 годы восьмым пунктом обозначено: «Требует кардинальной перестройки система государственных закупок. Мировой опыт свидетельствует, что потребности государства в товарах, работах, услугах удовлетвор ...

Регулирование на уровне федерального законодательства социальной поддержки спортсменов-инвалидов
В данном случае это регулирование явно распадается на два уровня: первый – поддержка паралимпийцев и в особенности чемпионов и призёров; второй – поддержка тех, кто занимается адаптивной физкультурой и адаптивным спортом. На первом уровне поддержка спортсменов урегулирована вполне удовлетворительно ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru