Юриспруденция » Основные положения теории государства и права » Урок- игра. Специфика его организации и проведения в процессе преподавания правовых дисциплин

Урок- игра. Специфика его организации и проведения в процессе преподавания правовых дисциплин

В правовом обучении используются различные игры, которые становятся элементом урока (речь идет об игровых ситуациях) либо его формой (урок-игра). Дидактическая игра – это творческая деятельность детей, которая имеет педагогическую направленность и взаимосвязь с другими видами учебной работы школьников, «где обучающее воздействие оказывает дидактический материал, игровые действия направляют активность учащихся в определенное русло учебного процесса, а игровые приемы и ситуации выступают как средство стимулирования учащихся к учебной работе».

Новые знания и умения приобретаются в ходе игры непроизвольно. Игра связана с импровизацией.

Правовые учебные игры специалисты предлагают разделить на: 1. Дидактические игры и игровые элементы. 2. Имитационные игры. 3. Сюжетно-ролевые игры. 4. Деловые игры. 5. Иллюстративные игры.

В основу классификации положено понимание того, на что направлена деятельность ребенка, что является предметом и движущей силой игры, насколько жестко определены ее правила и ожидаемый результат, наконец, какое количество времени будет затрачено на каждую игру

Другое по теме:

Правоотношения, связанные с ответственностью юридических лиц
Юридическое лицо самостоятельно несет имущественную ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом (ст. 48 ГК). В силу п. 3 ст. 56 ГК из указанного правила могут быть сделаны исключения, предусмотренные ГК либо учредительными документами юридического лица. ГК предусматривает следующи ...

Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Закон не приводит понятия «ненадлежащее качество», приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Очевидно, законодатель подразумевает, что товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. Недостаток – это несоответств ...

Сравнительная характеристика суда присяжных Российской Империи и суда присяжных Российской Федерации
Условия деятельности суда присяжных в императорской России и в Российской Федерации несопоставимы. Например, вопрос об участии женщин в суде присяжных в ходе подготовки судебной реформы 1864 года даже не обсуждался. Этот вопрос возник только в 1917 году перед Временным правительством, но и тогда не ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru