Юриспруденция » Правовой статус малых предприятий: мировой опыт и отечественные условия » Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Страница 4

4. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ занимают четвертую ступень иерархии нормативного правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в России, а нормативные правовые акты органов местного самоуправления - пятую. В качестве примера приведем:

1) нормативные правовые акты субъектов РФ: Закон Чеченской Республики от 15.12.2009 г. N 70-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике"; Закон Тульской области от 07.10.2008 г. N 1089-ЗТО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Тульской области"; Закон Саратовской области от 03.12.2009 г. N 201-ЗСО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области"; постановление Правительства Камчатского края от 09.12.2009 г. N 479-П "О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае на 2010-2012 годы"; постановление Правительства Курской области от 16.01.2009 г. N 6 "Об утверждении Перечня государственного имущества Курской области, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"; приказ Минэкономразвития Калужской обл. от 31.03.2011 N 158-п "О ведомственной целевой программе "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Калужской области на 2010-2012 годы";

2) нормативные правовые акты органов местного самоуправления: решение Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 12.11.2010 г. N 2 "О районной программе поддержки малого и среднего предпринимательства в Ядринском районе на 2011-2020 годы"; решение Алнашского районного Совета депутатов от 25.12.2008 г. N 15/146 "О Программе развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Алнашский район" на 2009-2013 годы"; постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 13.01.2011 г. N 13 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"; постановление администрации города Кирова от 25.04.2011 г. N 1164-П "О предоставлении за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий в целях реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2014 годы".

5. Хотя комментируемый Закон напрямую и не указывает в рассматриваемой статье на нормативное правовое регулирование отношений в сфере развития малого и среднего бизнеса посредством международных актов, как факт такое регулирование имеет место. И подтверждением этому являются, прежде всего, нормы самого Закона. Так, например, п. 4 ч. 2 ст. 6 Закона в качестве одной из целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства предусмотрено оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств, а в ст. 24 Закона определено, что оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства, что, безусловно, требует соответствующего нормативно-правового регулирования (см. комментарии к ст. 6, 14).

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Формы контроля за правительством Национального собрания Франции
Парламент Франции состоит из двух палат Национального собрания и Сената. Французский парламент применяет почти все известные формы контроля за деятельностью правительства; исключение составляет интерпелляция. Хотя ст. 156 регламента Национального собрания упоминает о ней, однако это право парламент ...

Концепция развития прогнозирования в Администрации сельского поселения Дороховское
Мероприятия, направленные на формирование лучших условий для жизни у граждан сельского поселения Дороховское, будут осуществляться в два этапа. На первом этапе (2009 – 2015 гг.) будет разработана система оценки условий жизнеобеспечения, определены базовые индикативные показатели. Также обеспечена и ...

Режим и учёт рабочего времени
В решение вопросов об использовании рабочего времени приобретает большое значение его режим (ст.100 ТК РФ) и учёт. Итак, режим труда – это порядок распределения нормы времени (его начало, конец), перерывов, числа смен в сутки и чередования рабочих и нерабочих дней. К режиму относятся и структура ра ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru