Юриспруденция » Налог на имущество физических лиц » Ставки налога на имущество физических лиц

Ставки налога на имущество физических лиц

Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах, предусмотренных Законом РФ №2003-1, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям.

Таблица 1 Ставки налога на имущество физических лиц

Стоимость имущества

Ставка налога по закону РФ №2003-1

Ставка налога по решению Городской Думы г. Усть-Илимска

До 300000 рублей

0,1%

0,1%

От 300000 до 500000 рублей

0,1% - 0,3%

0,1% - 0,3%

Свыше 500000 рублей

0,3% - 2,0%

До1000000руб. – 1% Свыше 1000000руб. – 2%

На территории г.Усть-Илимска ставки налога на имущество физических лиц установлены решением Городской Думы города Усть-Илимска от 11.11.2005г. №23/98 и они отличны от установленных законом РФ № 2003-1 ставок налога (в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества).

Представительные органы местного самоуправления определяют дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества, типа его использования и по конкретным критериям. Во внимание принимается характер помещения (жилое или нежилое), используется ли оно для хозяйственных или коммерческих нужд, материал, из которого оно построено.

Налог на имущество физических лиц полностью зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

Другое по теме:

Монополистическая деятельность. Недобросовестная конкуренция
Антимонопольное законодательство запрещает достигнутые в любой форме соглашения или согласованные действия финансовых организаций между собой либо с органами власти и управления, если такие соглашения или согласованные действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рын ...

Проблемный анализ эффективности прогнозирования в Администрации сельского поселения Дороховское
Конкретные проблемы определяются особенностями развития систем общественно-экономических формаций. Эти процессы происходят ныне в условиях научно-технической революции ее социально-экономических последствий. Они и определяют общую проблематику исследований: наблюдаемые, ожидаемые и желательные изме ...

Территориальное общественное самоуправление в г. Орске
Согласно уставу города Орск можно выделить структуру и компетенции ТОС этого муниципального образования: Статья 15.: Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города О ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru