Юриспруденция » Повышение эффективности управления государственной собственностью на региональном уровне » Комитет по управлению городским имуществом

Комитет по управлению городским имуществом

Страница 1

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность Комитета по управлению городским имуществом является Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 сентября 2004 г. №1589 «О комитете по управлению городским имуществом».

Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий в пределах своей компетенции управление, распоряжение государственным имуществом Санкт-Петербург. Он осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, Законодательным собранием Санкт-Петербурга, иными органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями. Сколько вывод с 1win ваучер на сегодня 1 win скачать на андроид 1 вин.

Также стоит отметить деятельность комитета по работе с органами местного самоуправления. Комитет регулярно проводит совещания с представителями муниципальных образований Санкт-Петербурга (в целях исполнения федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части разграничения и управления муниципальным имуществом). На них оказывается консультационная и информационная помощь руководителям муниципалитетов. Несмотря на то, что управление муниципальным имуществом относится к вопросам местного значения и муниципалитеты самостоятельны в этой сфере, но здесь необходимо учитывать то, что местное самоуправление все еще находится на стадии становления, у них еще нет достаточного опыта в управлении, нет квалифицированных кадров.

Комитет принимает нормативные правовые акты Санкт-Петербурга в форме приказов, а также правовые акты в форме распоряжений.

Если правовой акт Комитета принят с превышением полномочий или противоречит федеральному или региональному законодательству или правовому акту Правительства Санкт-Петербурга, он подлежит отмене в установленном порядке.

Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке.

Комитет имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Санкт-Петербурга.

Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет городского бюджета.

Работники комитета являются государственными служащими и в соответствии с федеральным законом «О государственной гражданской службе» один раз в три года подлежат аттестации, в ходе которой выявляется профессиональная пригодность сотрудников. По результатам проведенной аттестации работникам присваиваются квалификационные разряды.

Комитет обладает следующими полномочиями:

Разрабатывать в установленном порядке проект нормативного правового акта о планировании приватизации (программы приватизации) государственного имущества Санкт-Петербурга.

Осуществлять в установленном порядке приватизацию государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541–1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»).

Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга.

Осуществлять юридические действия, связанные с учреждением, реорганизацией и ликвидацией от имени Санкт-Петербурга коммерческих и некоммерческих организаций, а также осуществлять в установленном порядке права и обязанности участника (учредителя) коммерческих и некоммерческих организаций от имени Санкт-Петербурга, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Утверждать в установленном порядке примерные формы уставов государственных предприятий и учреждений и трудовых договоров с их руководителями.

Обеспечивать проведение инвентаризации и оценку государственного имущества Санкт-Петербурга в установленном порядке.

Осуществлять в установленном порядке учет государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработку проектов планируемых изменений в указанных реестрах.

Принимать решения о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в муниципальную собственность и муниципального имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке обеспечивать передачу федерального и муниципального имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, государственного имущества Санкт-Петербурга в федеральную и муниципальную собственность, осуществлять юридические и фактические действия по такой передаче.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Права, обязанности и ответственность аудируемого субъекта
В РК существует два вида аудита - это обязательный аудит и инициативный аудит. При инициативном аудите инициатором аудита является сам аудируемый субъект. Данный вид аудита проводится с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между аудируемым ...

Особенности государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебного акта о признании отказа в государственной регистрации незаконным
В случае признания отказа в государственной регистрации прав незаконным, представления какого-либо дополнительного заявления правообладателя и оплаты государственной пошлины не требуется. При осуществлении регистрации прав в соответствии с судебным решением о признании отказа в регистрации прав нез ...

Основные источники права о ТОС.
Наряду с названными актами ТОС упоминается в Федеральном законе от 30 апреля 1999 г. №82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", которого закрепляет в целях социально-экономического и культурного развития, защиты исконной среды обитания, традиционных обр ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru