Юриспруденция » Структура отдела управления культуры Уссурийского городского округа » Структура отдела управления культуры

Структура отдела управления культуры

Страница 4

Структура планируемых расходов Управления культуры по направлениям деятельности составляет:

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей УГО услугами организаций культуры:

оплата труда (2008год-59,4 %, 2009 год- 56,8 %)

коммунальные расходы (2008год- 16,4%, 2009 год- 19,8%)

прочие расходы (2008год- 24,1%, 2009 год-23,5%)

-организация библиотечного обслуживания населения

оплата труда (2008год-76,5%, 2009 год-72,5%)

коммунальные расходы (2008год- 5,0%, 2009 год- 6,9 %)

прочие расходы (2008год-18,6%, 2009 год- 20,6%)

-организация дополнительного образования для детей

оплата труда (2008год- 81,6%, 2009 год- 80,7%)

коммунальные расходы (2008год- 3,9%, 2009 год-6,1 %)

прочие расходы (2008год-14,5%, 2009 год- 13,2%)

-оказание услуг по организации показа спектаклей

оплата труда (2008год- 86,5%, 2009 год- 77,1%)

коммунальные расходы (2008год- 1,7%, 2009 год- 2,0 %)

прочие расходы (2008год- 11,8%, 2009 год- 20,9%)

В соответствии с Федеральным Законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ФЗ от 06.10.2003г.) муниципальная сеть учреждений культуры реализует заказ на предоставление услуг дополнительного музыкального и художественного образования, организации библиотечного обслуживания, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.

В 2010 было проведено около 40 мероприятий, организованных отделом культуры УГО (См. Приложение Б). Следует отметить, что в основном мероприятия проводились в муниципальном учреждении культуры «Молодёжный центр культуры и досуга «Горизонт» и муниципальном учреждении культуры «Музей».

Специфика муниципальной сети заключена в том, что она совмещает четыре функции – культурно-творческую, образовательную, информационно-просветительскую и рекреационную.

В процессе прохождения управленческой практики я ознакомилась со структурой управления культуры, которая состоит из отдела культурно-досуговой деятельности и финансово-экономического отдела. В кадровый состав культурно-досугового отдела входят: начальник отдела культурно-досуговой деятельности, главный специалист по работе централизованных систем, главный специалист по культурно-досуговой деятельности, главный специалист по охране и использованию памятников истории и культуры, главный специалист по искусству и творчеству.

В целом можно сделать вывод о том, что при большом объёме работы, в отделе недостаточное количество сотрудников. Для оптимизации работы отдела следует расширить штат сотрудников, что позволит в дальнейшем существенно увеличить качество работы.

В качестве сложившихся преимуществ муниципальной системы культуры Уссурийского городского округа необходимо назвать следующее:

- достаточная инфраструктура учреждений культуры, их выгодное расположение на территории как городского, так и сельских населенных пунктов;

- наличие среднего специального образовательного учреждения в сфере культуры, способствующего формированию кадрового потенциала округа;

- творческая активность и инициативность сотрудников учреждений культуры, их

- готовность к развитию собственной деятельности;

- высокий уровень профессиональной подготовки воспитанников музыкальных и художественной школ, что подтверждается ежегодными победами на региональных, всероссийских и международных конкурсах.

Вместе с тем дальнейшему процессу развития сферы культуры мешают следующие проблемы:

- отсутствие сформированной системы мониторинга процессов в сфере культуры, отражающей потребности жителей города и качественные показатели деятельности учреждений культуры;

- слабое развитие системы привлечения в муниципальную систему культуры внебюджетного финансирования;

- отсутствие системы повышения квалификации кадров в сфере менеджмента культуры;

- низкий, в целом, уровень материально-технической оснащенности учреждений культуры;

- отсутствие в городе современного концертного зала с соответствующим техническим оснащением для проведения значительных социально-культурных событий российского и международного уровня;

- недостаток репетиционной базы для многих творческих любительских коллективов;

- значительное ослабление механизма поддержки деятелей профессионального искусства (в частности писателей, художников, театральных деятелей);

- слабое развитие негосударственных некоммерческих организаций в сфере культуры и отсутствие сетевых связей между ними;

- отсутствие единого информационного пространства в сфере культуры, низкий уровень информационного сопровождения деятельности учреждений;

В процессе прохождения практики я ознакомилась с работой отдела культурно-досуговой деятельности, который занимается созданием условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры на территории Уссурийского городского округа.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Измерение температуры и теплового излучения
На различных этапах исследования пожара измерение интенсивности факела пламени и нагретых тел может быть использовано для определения места наиболее интенсивного горения, распределения температур по конструкциям и других важных сведений о ходе развития пожара. В этом случае технические средства изм ...

История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации
Россия, став в декабре 1991г. правопреемницей Советского Союза, унаследовала и то, что было накоплено в области кадровой работы. К правовым преобразованиям по вопросам государственной службы, как в центре, так и на местах она тогда еще была не готова. На первых порах приходилось руководствоваться р ...

История развития законодательства об альтернативной гражданской службе
Анализ исторической практики развития правового института альтернативной гражданской службы, выявление его основных направлений и противоречий, осмысление положительных и отрицательных сторон представляет собой огромный интерес для строительства современной системы альтернативной гражданской службы ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru