Юриспруденция » Структура отдела управления культуры Уссурийского городского округа » Структура отдела управления культуры

Структура отдела управления культуры

Страница 4

Структура планируемых расходов Управления культуры по направлениям деятельности составляет:

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей УГО услугами организаций культуры:

оплата труда (2008год-59,4 %, 2009 год- 56,8 %)

коммунальные расходы (2008год- 16,4%, 2009 год- 19,8%)

прочие расходы (2008год- 24,1%, 2009 год-23,5%)

-организация библиотечного обслуживания населения

оплата труда (2008год-76,5%, 2009 год-72,5%)

коммунальные расходы (2008год- 5,0%, 2009 год- 6,9 %)

прочие расходы (2008год-18,6%, 2009 год- 20,6%)

-организация дополнительного образования для детей

оплата труда (2008год- 81,6%, 2009 год- 80,7%)

коммунальные расходы (2008год- 3,9%, 2009 год-6,1 %)

прочие расходы (2008год-14,5%, 2009 год- 13,2%)

-оказание услуг по организации показа спектаклей

оплата труда (2008год- 86,5%, 2009 год- 77,1%)

коммунальные расходы (2008год- 1,7%, 2009 год- 2,0 %)

прочие расходы (2008год- 11,8%, 2009 год- 20,9%)

В соответствии с Федеральным Законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ФЗ от 06.10.2003г.) муниципальная сеть учреждений культуры реализует заказ на предоставление услуг дополнительного музыкального и художественного образования, организации библиотечного обслуживания, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.

В 2010 было проведено около 40 мероприятий, организованных отделом культуры УГО (См. Приложение Б). Следует отметить, что в основном мероприятия проводились в муниципальном учреждении культуры «Молодёжный центр культуры и досуга «Горизонт» и муниципальном учреждении культуры «Музей».

Специфика муниципальной сети заключена в том, что она совмещает четыре функции – культурно-творческую, образовательную, информационно-просветительскую и рекреационную.

В процессе прохождения управленческой практики я ознакомилась со структурой управления культуры, которая состоит из отдела культурно-досуговой деятельности и финансово-экономического отдела. В кадровый состав культурно-досугового отдела входят: начальник отдела культурно-досуговой деятельности, главный специалист по работе централизованных систем, главный специалист по культурно-досуговой деятельности, главный специалист по охране и использованию памятников истории и культуры, главный специалист по искусству и творчеству.

В целом можно сделать вывод о том, что при большом объёме работы, в отделе недостаточное количество сотрудников. Для оптимизации работы отдела следует расширить штат сотрудников, что позволит в дальнейшем существенно увеличить качество работы.

В качестве сложившихся преимуществ муниципальной системы культуры Уссурийского городского округа необходимо назвать следующее:

- достаточная инфраструктура учреждений культуры, их выгодное расположение на территории как городского, так и сельских населенных пунктов;

- наличие среднего специального образовательного учреждения в сфере культуры, способствующего формированию кадрового потенциала округа;

- творческая активность и инициативность сотрудников учреждений культуры, их

- готовность к развитию собственной деятельности;

- высокий уровень профессиональной подготовки воспитанников музыкальных и художественной школ, что подтверждается ежегодными победами на региональных, всероссийских и международных конкурсах.

Вместе с тем дальнейшему процессу развития сферы культуры мешают следующие проблемы:

- отсутствие сформированной системы мониторинга процессов в сфере культуры, отражающей потребности жителей города и качественные показатели деятельности учреждений культуры;

- слабое развитие системы привлечения в муниципальную систему культуры внебюджетного финансирования;

- отсутствие системы повышения квалификации кадров в сфере менеджмента культуры;

- низкий, в целом, уровень материально-технической оснащенности учреждений культуры;

- отсутствие в городе современного концертного зала с соответствующим техническим оснащением для проведения значительных социально-культурных событий российского и международного уровня;

- недостаток репетиционной базы для многих творческих любительских коллективов;

- значительное ослабление механизма поддержки деятелей профессионального искусства (в частности писателей, художников, театральных деятелей);

- слабое развитие негосударственных некоммерческих организаций в сфере культуры и отсутствие сетевых связей между ними;

- отсутствие единого информационного пространства в сфере культуры, низкий уровень информационного сопровождения деятельности учреждений;

В процессе прохождения практики я ознакомилась с работой отдела культурно-досуговой деятельности, который занимается созданием условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры на территории Уссурийского городского округа.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Современные представления об агрессии
При изучении агрессии мы сталкиваемся с серьезной задачей: как найти выразительное и пригодное определение основного понятия. Согласно одному из определений, предложенному Бассом (Bass, 1961), агрессия - это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Второе определение, предложе ...

Работа с обращениями граждан в городе Челябинске
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определяет компетенцию субъектов РФ по правовому регулированию отношений, связанных с рассмотрением обращений граждан, следующим образом: в ч. 2 ст. 3 предусмотрено, что «законы и иные нормативные пра ...

Конституционные обязанности человека и гражданина
Хотя права и свободы граждан имеют самостоятельное значение, их нельзя рассматривать отдельно от обязанностей. Каждый человек имеет определенные обязанности перед другими людьми, обществом, государством. Эти обязанности настолько важны, что они закрепляются в законе. На граждан возлагается множеств ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru