судебного акта не приостановлено судом кассационной инстанции. Исполнительский сбор удерживается с должника после полного удовлетворения требований взыскателя.
Постановление о возбуждении исполнительного производства может быть обжаловано в 10-дневный срок в суд (п. 6 ст. 9 Закона).
Исполнительные действия должны быть совершены и требования, содержащиеся в исполнительном документе, исполнены судебным приставом-исполнителем в 2-месячный срок со дня поступления к нему исполнительного документа, за исключением случаев немедленного исполнения (ст. 13 Закона). Однако данный срок не является пресекательным, т.е. по его истечении исполнительное производство не оканчивается автоматически. Исполнительное производство считается оконченным по основаниям, указанным в Федеральном законе "Об исполнительном производстве" [37].
Арбитражный суд в случае неясности требований, содержащихся в исполнительном документе, по заявлению судебного пристава-исполнителя рассматривает вопрос о разъяснении судебного акта (ст. 17 Закона).
Согласно ст. 324 АПК, ст. 18 Федерального закона "Об исполнительном производстве" при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.
По результатам рассмотрения заявления выносится определение, которое может быть обжаловано. Арбитражный суд по заявлению взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя может приостановить или прекратить исполнительное производство в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве" (ст. 327 АПК).
Данный Закон устанавливает случаи обязательного приостановления исполнительного производства (ст. 20 Закона) и случаи, когда исполнительное производство может быть приостановлено (ст. 21 Закона).
Согласно ст. 23 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительное производство прекращается в случаях:
1) принятия судом отказа взыскателя от взыскания;
2) утверждения судом мирового соглашения между взыскателем и должником;
3) смерти взыскателя-гражданина или должника-гражданина, объявления его умершим, признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом или актом другого органа требования или обязанности не могут перейти к правопреемнику или управляющему имуществом безвестно отсутствующего;
4) недостаточности имущества ликвидируемой организации для удовлетворения требований взыскателя;
5) истечения установленного законом срока для данного вида взыскания;
6) отмены судебного акта или акта другого органа, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа, который в силу закона является исполнительным документом;
7) отказа взыскателя от получения предметов, изъятых у должника при исполнении исполнительного документа о передаче их взыскателю.
Приостановление или прекращение исполнительного производства производится арбитражным судом, выдавшим исполнительный лист, либо арбитражным судом по месту нахождения судебного пристава-исполнителя, о чем выносится определение, которое может быть обжаловано. По приостановленному или прекращенному исполнительному производству никакие исполнительные действия не допускаются (п. 2 ст. 24 Закона).
Отдельные основания признания сделок
недействительными
В отношении сделок, противных основам правопорядка и нравственности, установлены несколько иные последствия признания их недействительными. В случаях, предусмотренных законом, все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, может быть взыскано в доход государства. Кроме того, в ...
Комитет по управлению городским имуществом
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность Комитета по управлению городским имуществом является Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 сентября 2004 г. №1589 «О комитете по управлению городским имуществом». Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Сан ...
Механизм аттестации
Механизм аттестации представляет собой способ организации и осуществления аттестационной деятельности, содействующий реализации функций аттестации, достижению ее эффективного воздействия на совершенствование кадровой функции муниципального управления. Как отмечает Ю.Н. Старилов, механизм аттестации ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.