Юриспруденция » Правовое регулирование предотвращения загрязнения морской среды » Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 г

Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 г

Страница 3

Согласно ст. 9 МКБЗНС 1990 г., стороны обязались непосредственно или через ИМО и другие международные органы оказывать тем сторонам, которые запрашивают техническую помощь, поддержку в подготовке персонала, обеспечении наличия необходимых технологий, оборудования и технических средств, упрощении проведения других мероприятий, обеспечивающих готовность и реагирующих на случай инцидентов, составление совместных программ исследования и разработок. С учетом своего национального законодательства, правил и принципов стороны будут сотрудничать в передаче соответствующей технологии.

Для обеспечения двустороннего и многостороннего сотрудничества стороны стремятся заключать соглашения об обеспечении готовности и реагировании на случай загрязнения нефтью - ст. 10 МКБЗНС 1990 г.

Стороны поручают ИМО - ст. 12 МКБЗНС 1990 г., при условии ее согласия, выполнять следующие функции и действия: информационные услуги (получение, составление и распространение информации; оказание помощи в определении источников финансирования), обучение и подготовка, технические услуги, техническая помощь.

Конвенция МКБЗНС 1990 г. вступила в силу 13 мая 1995 г. Россия еще не является участницей Конвенции, однако она предпринимает некоторые меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий разливов нефти и защите населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. № 613 утверждены «Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов».

15 марта 2000 г. был принят Протокол по обеспечению готовности на случай загрязнения опасными и вредными веществами и борьбы с ним и сотрудничеству.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Понятие индивидуальных трудовых споров, причины и условия их возникновения. Принципы рассмотрения индивидуальных трудовых споров
Статьей 37 Конституции РФ признается право каждого гражданина на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральными законами способов их разрешения, включая право на забастовку. По определению Трудового кодекса (статья 381) индивидуальный трудовой спор - это не ...

Критерии определения понятия "аффилированное лицо"
Понятие "аффилированное лицо" раскрывается в ч. 1 и 2 ст. 56 Закона. При этом в ч. 1 приведено общее определение указанного понятия, и если лицо подпадает под данное в Законе определение, по идее оно должно признаваться аффилированным лицом хозяйственного общества. А ч. 2 ст. 56 Закона со ...

Эволюция правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка
По мнению А.М. Нечаевой, усыновление как «искусственное сыновство», как прием «стороннего» в состав семьи совершалось в Древней Руси еще во времена язычества. В пору, когда на смену язычеству пришло христианство, усыновление осуществлялось церковью посредством особого акта, исходящего от церковной ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru