Юриспруденция » Правовое регулирование предотвращения загрязнения морской среды » Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 г

Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 г

Страница 3

Согласно ст. 9 МКБЗНС 1990 г., стороны обязались непосредственно или через ИМО и другие международные органы оказывать тем сторонам, которые запрашивают техническую помощь, поддержку в подготовке персонала, обеспечении наличия необходимых технологий, оборудования и технических средств, упрощении проведения других мероприятий, обеспечивающих готовность и реагирующих на случай инцидентов, составление совместных программ исследования и разработок. С учетом своего национального законодательства, правил и принципов стороны будут сотрудничать в передаче соответствующей технологии.

Для обеспечения двустороннего и многостороннего сотрудничества стороны стремятся заключать соглашения об обеспечении готовности и реагировании на случай загрязнения нефтью - ст. 10 МКБЗНС 1990 г.

Стороны поручают ИМО - ст. 12 МКБЗНС 1990 г., при условии ее согласия, выполнять следующие функции и действия: информационные услуги (получение, составление и распространение информации; оказание помощи в определении источников финансирования), обучение и подготовка, технические услуги, техническая помощь.

Конвенция МКБЗНС 1990 г. вступила в силу 13 мая 1995 г. Россия еще не является участницей Конвенции, однако она предпринимает некоторые меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий разливов нефти и защите населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. № 613 утверждены «Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов».

15 марта 2000 г. был принят Протокол по обеспечению готовности на случай загрязнения опасными и вредными веществами и борьбы с ним и сотрудничеству.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Понятие административного принуждения
Решающая роль борьбы с правонарушениями принадлежит государству. Оно имеет специальный аппарат принуждения. Правовые нормы определяют, за что государственные органы могут применять метод принуждения (основания принуждения), виды и размеры принудительных средств (санкций) и порядок их применения. Го ...

Виды простого убийства
Наука уголовного права и судебная практика выделяет несколько наиболее типичных видов простого убийства: - в ссоре или драке при отсутствии хулиганских побуждений, - из ревности, по мотивам мести, зависти, неприязни, ненависти, возникшим на почве личных отношений, по просьбе потерпевшего, иные виды ...

Факторы и условия формирования и функционирования регионального рынка труда
По своей экономической сущности региональный рынок – это совокупность высоколокализованных социально-экономических процессов и отношений в сфере обмена (обращения), формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения каждого территориально-административного образования и с учетом адекватных ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru