Юриспруденция » Государственное управление агропромышленным комплексом » Министерство сельского хозяйства, как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области управления сельским хозяйством

Министерство сельского хозяйства, как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области управления сельским хозяйством

Страница 4

Министерство сельского хозяйства РФ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство сельского хозяйства РФ полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РФ. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством РФ. Структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства РФ являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

Министр (Постановление Правительства РФ от 24 марта 2006 г. «Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации»):

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

4) решает в соответствии с законодательством РФ о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством РФ фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

6) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, а также отчеты об их деятельности;

7) вносит в Правительство РФ по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства проекты положений о федеральной службе и федеральном агентстве, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников федеральной службы и федерального агентства;

8) вносит в Министерство финансов РФ предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

9) вносит в Правительство РФ проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в п. 5.1 Положений «О Минсельхозе РФ»;

10) представляет в Правительство РФ в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

11) дает поручения подведомственным Министерству федеральной службе и федеральному агентству и контролирует их исполнение;

12) отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;

13) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства заместителей руководителей федеральной службы и федерального агентства;

14) представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федерального агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами РФ;

15) издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства – приказы и распоряжения ненормативного характера;

16) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.

Финансирование расходов на содержание Министерства сельского хозяйства РФ осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Министерство сельского хозяйства РФ является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.

Местом нахождения Министерства сельского хозяйства РФ является г. Москва (Постановление Правительства РФ от 24 марта 2006 г. «Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Аналитические выводы по изучению нормативно – правовых актов, федеральных законов, научных и периодических источников и работ
Основанием распоряжения имуществом на случай смерти является завещание, составленное с соблюдением правил законода­тельства Российской Федерации. Принципы свободы завещания по российскому законодательству: 1. Завещатель вправе по своему усмотрению завещать иму­щество любым лицам. 2. Завещатель впра ...

Средства правового обучения: понятия и виды. Компьютеризация правового обучения
Средства правового обучения– это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. ...

Нормативно - правовая основа государственного учета
Правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков осуществляется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru