1) предъявление в установленном порядке в службу судебных приставов-исполнителей исполнительного документа;
2) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления о возбуждении исполнительного производства;
3) истечение срока, установленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения.
Для применения принудительных мер необходимо наличие в совокупности всех трех условий, отсутствие хотя бы одного из них делает применение мер принудительного исполнения невозможным и незаконным. Как было указано выше, стадия подготовки к проведению принудительных мер законодателем не регламентируется как обязательная стадия и не всегда проводится судебными приставами-исполнителями, что не может не сказаться на эффективности применения принудительных мер и на конечной цели самого исполнительного производства в целом.
Все меры принудительного исполнения разными авторами подразделяются на различные виды. Так, Е.В. Васьковский все меры принудительного исполнения в зависимости от их направленности подразделяет на два вида: направленные на личность должника (косвенное принуждение) и направленные на имущество должника (прямое принуждение).
Е.А. Деготь разделяет все меры принудительного исполнения также на два вида: меры, направленные на исполнение исполнительных документов имущественного характера, и меры, направленные на исполнение исполнительных документов неимущественного характера. Кроме того, Е.А. Деготь к мерам принудительного исполнения относит и розыск должника, его имущества или ребенка. Данные действия нельзя отнести к мерам принудительного исполнения. Во-первых, розыск должника – физического лица и ребенка осуществляют органы внутренних дел, а не судебные приставы-исполнители. А действия органов внутренних дел не являются исполнительными действиями и тем более не являются мерами принудительного исполнения, которые осуществляют именно судебные приставы-исполнители. Во-вторых, розыск должника, его имущества или ребенка является исполнительным действием, направленным на подготовку к мерам принудительного исполнения. Данные действия судебный пристав-исполнитель осуществляет в ходе второй стадии исполнительного производства – стадии подготовки к мерам принудительного исполнения. В данном случае мерой принудительного исполнения будет отобрание ребенка от одного лица и передача его другому. Но перед тем, как совершить эту меру, ребенка еще надо найти, т.е. провести подготовку к мерам принудительного исполнения.
Вообще все меры принудительного исполнения по предмету направленности следует разделить на следующие виды:
1) меры, направленные на личность должника. Например, ограничение на выезд за пределы Российской Федерации. Причем применение данных мер, не следует рассматривать как умаление личности и ограничение гражданских прав – capitis demi№utio (лат.);
2) меры, направленные на имущество должника. В порядке реализации данных мер взыскание обращается на имущество должника, в том числе и на денежные средства;
3) меры, направленные на ограничение имущественных прав должника. Например, восстановление работника на работе, выселение должника, вселение взыскателя и т.д.;
4) меры, направленные на принудительную реализацию административной и уголовной ответственности должника;
5) иные меры, предусмотренные как законодательным актом, так и исполнительным документом.
При возбужднии исполнительного производства на должника судебный пристав выносит судебное решение. По направлнии судебного пристава должника направляют в центр занятости очередь по поиску работы. Если в течении месяца должник не трудоустроится то судебный пристав накладывает административный штраф с предупреждением должника что в случае неуплаты в течение месяца штрафа КОАП Российской Федераций(ст20-25).Судебный пристав предпринимает меры по поиску работы. В случае безуспешных поисков работы судебный пристав исполнитель выносит ходатайство –замене долга принудительные работы либо колония поселения.
Государственное регулирование системы воспроизводства
человеческого капитала
Репродукционный процесс, содержанием которого является репродуктивный труд, представляет собой специфичный и многосложный объект управления. Во-первых, репродуктивный труд это производство не материальных благ, а «людей людьми», субъектами которого являются женщины и мужчины, и их решения о формах, ...
Неформальный сектор экономики
Помимо рассмотренных ранее видов занятости в государственном и частном секторах экономики, новым явлением в сфере занятости населения является деятельность в неформальном секторе экономики. Международная организация труда к неформальному сектору экономики относит небольшие заведения по производству ...
Федеральные конституционные законы и федеральные законы в системе
источников Валютного права
ФКЗ: ФКЗ от 17.12.97 «О Правительстве» (ст.15 ФКЗ – Правительство осуществляет валютное регулирование и валютный контроль) ФЗ: 1)Кодифицированные: •КоАП (примерно 10 пр. норм): 3.5, 4.5, 15.25, 16.4, 23.60, 27.11. п.80 ст.28.3, 28.7 •Таможенный кодекс: перемещение валютных ценностей через границу Р ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.