Юриспруденция » Государственное регулирование оборота алкогольной продукции в Челябинской области » Анализ оборота алкогольной продукции в Челябинской области на примерах ООО «Совушка»

Анализ оборота алкогольной продукции в Челябинской области на примерах ООО «Совушка»

Страница 3

- на месте продажи алкогольной продукции - сертификатов соответствия или их заверенных копий, сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота;

- маркировки алкогольной продукции в соответствии с федеральным законодательством при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

- информации на русском языке, сопровождающей алкогольную продукцию, содержащей сведения, предусмотренные п. 3 ст. 11 Закона N 171-ФЗ; и др.

Также в перечень лицензионных требований включено соблюдение запретов и ограничений на розничную продажу алкогольной продукции, установленных п. 2, 3 ст. 16 Закона 171-ФЗ (например, запрет на продажу несовершеннолетним), и представление деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Челябинской области с использованием автоматизированной информационной системы учета в порядке, установленном Постановлением Правительства Челябинской области от 29.08.2009 N 643.

Министерство сельского хозяйства Челябинской области провило дважды (в 2009 и 2010 гг) обследование объектов лицензирования сети магазинов «Белый» на розничную продажу алкогольной продукции и на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям в порядке, установленном Постановлением Правительства Челябинской области от 13.02.2007 N 91-ПП. Обследование проводилось отдельно на каждом объекте лицензирования, и проверяли их в том числе и на соответствие заявленным типу.

При проверках 2009 и 2010 гг. в сети магазинах «Белый» нарушений лицензируемых видов деятельности выявлено не было.

По статистике Министерства Сельского хозяйства Челябинской области на территории региона лицензии на розничную продажу алкогольной продукции имеют 2754 юридических лица.

В 2009 – 2010 гг. было проведено проверок в 756 организаций. Было выявлено 145 нарушения, 37 из них оказались существенными. У 12 юридических лиц лицензия на розничную продажу алкогольной продукции была отозвана.

Рисунок 1. Доля организаций Челябинской области в которых проводились проверки Министерства сельского хозяйства Челябинской области в 2009 -2010 гг.

Рисунок 2. Нарушения выявленные Министерством сельского хозяйства Челябинской области в 2009 -2010 гг.

Таким образом, регулирование оборота алкогольной продукции в Челябинской области в целом соответствует общероссийской практике. Если планируется осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных торговых объектах, то для выдачи лицензии данные документы представляются по каждому объекту в виде копий с предъявлением оригиналов либо в виде нотариально удостоверенных копий (п. 2 ст. 6 Закона N 67-З). В свою очередь, согласно пп. 15 п. 1 ст. 2 Закона N 67-З территориально обособленный объект (объект) - каждое предприятие торговли или общественного питания соискателя лицензии, относящееся к определенному типу и категории предприятий в соответствии с государственными стандартами РФ, на котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Такие объекты могут быть расположены как по одному адресу, так и по различным адресам.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru