Юриспруденция » Государственное регулирование оборота алкогольной продукции в Челябинской области » Правила оборота алкоголя в Российской Федерации

Правила оборота алкоголя в Российской Федерации

Страница 3

Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации;

- в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах.

Организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовую технику (п. 5 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ).

Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.

Кроме этого, субъекты Российской Федерации устанавливают для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не более чем 1 миллион рублей.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 21 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ст. 17 Федерального закона N 171-ФЗ).

При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информирования населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации (ст. 17 Федерального закона N 171-ФЗ).

3. Бухгалтерский учет организации – покупателя алкогольной продукции.

В организации оптовой торговли алкогольная продукция принимается к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, которой при приобретении за плату является сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Это указано в п. п. 2, 5, 6 ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н.

Сумму акциза, предъявленную поставщиком - изготовителем алкогольной продукции, организация учитывает в стоимости этой продукции. Это определено п. п. 2, 3 ст. 199 НК РФ.

Предъявленную поставщиком алкогольной продукции сумму НДС организация отражает по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Налогоплательщик НДС вправе принять к вычету при выполнении следующих условий:

- товары приобретены для использования в налогооблагаемой деятельности;

- товары приняты к учету;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Свобода слова: философский аспект
Выражение “свобода слова” состоит из двух элементов, каждый из которых имеет свою составляющую. Слово “свобода” в русском и других языках имеет несколько значений. Толковые словари, например, рассматривают свободу вообще как отсутствие каких-либо ограничений, стеснений в чем-нибудь. В общественной ...

Понятие и значение прекращения уголовного дела
Прекращение уголовного дела представляет собой завершающий этап стадии предварительного расследования, представляющий собой «комплекс процессуальных действий, направленных на проверку всесторонности, полноты и объективности проведенного расследования и обеспечения прав и законных интересов участник ...

Научение агрессии путем наблюдения
Альберт Бандура, ведущий сторонник теории социального научения, убежден, что мы научаемся агрессии не только потому, что это бывает выгодным (например, агрессивный ребенок получает больше лакомства или лучшую игрушку), но также принимаем ее как модель поведения, наблюдая за другими людьми. В 1961 г ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru