Юриспруденция » Государственное регулирование оборота алкогольной продукции в Челябинской области » Правила оборота алкоголя в Российской Федерации

Правила оборота алкоголя в Российской Федерации

Страница 3

Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации;

- в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах.

Организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовую технику (п. 5 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ).

Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.

Кроме этого, субъекты Российской Федерации устанавливают для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не более чем 1 миллион рублей.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 21 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ст. 17 Федерального закона N 171-ФЗ).

При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информирования населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации (ст. 17 Федерального закона N 171-ФЗ).

3. Бухгалтерский учет организации – покупателя алкогольной продукции.

В организации оптовой торговли алкогольная продукция принимается к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, которой при приобретении за плату является сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Это указано в п. п. 2, 5, 6 ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н.

Сумму акциза, предъявленную поставщиком - изготовителем алкогольной продукции, организация учитывает в стоимости этой продукции. Это определено п. п. 2, 3 ст. 199 НК РФ.

Предъявленную поставщиком алкогольной продукции сумму НДС организация отражает по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Налогоплательщик НДС вправе принять к вычету при выполнении следующих условий:

- товары приобретены для использования в налогооблагаемой деятельности;

- товары приняты к учету;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Функции коллективного договора
1. Защитная функция коллективного договора заключается в том, чтобы защитить интересы работников, так как в трудовых отношениях работодатель является экономически более сильной стороной (например, в коллективном договоре можно предусмотреть меры по сохранению рабочих мест на случай механизации или ...

Результаты поиска и анализ отобранной информации
После выполнения регламента и завершения поиска нужно выписать краткие описания всех найденных аналогов. Если аналоги — изобретения, то нужно выписать их формулы, если это информация из книг, статей, проспектов и других источников, то выписывают или составляют рефераты аналогов. Перед текстом форму ...

Виды субъектов конституционно-правовых отношений, их характеристика
Итак, начнём с того, что дадим определение субъектам конституционно-правовых отношений. Субъекты конституционно-правовых отношений - это лица, либо органы, либо общественные формирования, между которыми возникают данные правоотношения. Это, иначе говоря, стороны, между которыми эти отношения происх ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru