Юриспруденция » Государственное регулирование оборота алкогольной продукции в Челябинской области » Правила оборота алкоголя в Российской Федерации

Правила оборота алкоголя в Российской Федерации

Страница 3

Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации;

- в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах.

Организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовую технику (п. 5 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ).

Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.

Кроме этого, субъекты Российской Федерации устанавливают для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не более чем 1 миллион рублей.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 21 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ст. 17 Федерального закона N 171-ФЗ).

При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информирования населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации (ст. 17 Федерального закона N 171-ФЗ).

3. Бухгалтерский учет организации – покупателя алкогольной продукции.

В организации оптовой торговли алкогольная продукция принимается к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, которой при приобретении за плату является сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Это указано в п. п. 2, 5, 6 ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н.

Сумму акциза, предъявленную поставщиком - изготовителем алкогольной продукции, организация учитывает в стоимости этой продукции. Это определено п. п. 2, 3 ст. 199 НК РФ.

Предъявленную поставщиком алкогольной продукции сумму НДС организация отражает по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Налогоплательщик НДС вправе принять к вычету при выполнении следующих условий:

- товары приобретены для использования в налогооблагаемой деятельности;

- товары приняты к учету;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Понятие и виды прав на чужие вещи
Наряду с правом собственности и владением, в римском праве признаны специальные вещные права, субъекты которых находятся в непосредственной связи с вещью и способны в определенном отношении устранить любое третье лицо. В отличие от собственности, специальное вещное право имеет своим предметом не ве ...

Защита прав потребителей
Качество — совокупность свойств уже изготовленной конкретной продукции, произведенных работ, оказанных услуг. Правовая категория качества означает степень соответствия свойств продукции, работ и услуг договору, а в случаях, предусмотренных законом — обязательным требованиям, установленным государст ...

Особенности купли-продажи земли
Объектом права собственности на землю для всех субъектов права собственности является земельный участок (доля земельного участка). Земельный участок, обслуживающий здание или сооружение, неразрывно связанный с застройкой одним назначением, целевым использованием, является принадлежностью главной ве ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru