Государство » Средства и основные направления государства в системе государственной службы в целях контроля по противодействию коррупции » Определение основных направлений государственной политики в сфере противодействия коррупции

Определение основных направлений государственной политики в сфере противодействия коррупции

Страница 3

5) обеспечение справедливой и равной для всех доступности правосудия и повышение оперативности рассмотрения дел в судах;

6) развитие процедур досудебного и внесудебного разрешения споров, прежде всего между гражданами и государственными органами.

В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения ее коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом становятся настоятельной необходимостью и включают:

- специальные требования к лицам, претендующим на замещение должностей судей, государственных должностей Российской Федерации и должностей государственной службы, перечень которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусматривающими в том числе и контроль над доходами, имуществом и обязательствами имущественного характера указанных лиц;

- развитие института общественного и парламентского контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства Российской Федерации;

- совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации;

- возложение на государственных и муниципальных служащих обязанности уведомлять о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также привлечение к дисциплинарной и иной ответственности за невыполнение данной обязанности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Стадии законодательного процесса
Стадию законодательного процесса в самом общем виде можно определить как некую совокупность процессуальных действий, способствующих достижению определенного правового результата. В зависимости от характера этих действий и получаемого результата одна стадия отграничивается от другой. Стадии выполняю ...

Государственная Дума – представительный и законодательный орган РФ
Роль законотворческого процесса в государственном механизме нельзя переоценить. Законы могут подталкивать либо задерживать развитие тех или иных общественных отношений, решать либо быть препятствием в решении государственных задач. Важно, чтобы законы соответствовали состоянию общества, уровню разв ...

Понятие и классификация ограниченных вещных прав
Ограниченное вещное право как право на чужую вещь В отличие от права собственности ограниченное вещное право представляет собой право на чужую вещь (jura in re aliena). уже присвоенную другим лицом — собственником. Классическим примером данного права являются сервитуты — права пользования чужой нед ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru