Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, на территориях поселения проводятся собрания граждан. К сожалению, в последнее время уровень гражданской активности и социального оптимизма падает, поэтому на собрания граждан, проводимые по месту жительства, является чуть более 10% от числа проживающих на территории.
Работа по привлечению населения, общественных объединений, других организаций к решению вопросов местного значения в муниципальном образование Кильмезское городское поселение ведется, но при этом имеет ряд существенных недостатков:
- отсутствует система мотивации лидеров общественных организаций и объединений;
- недостаточно эффективно используется потенциал некоммерческих организаций;
- не разработана программа развития территориального общественного самоуправления;
- отсутствие информационной политики, слабая информатизация населения – используется только ресурсы печатных изданий, отсутствует сайт в сети Интернет;
- применяются устаревшие формы и методы взаимодействия органов власти муниципального образования и представителей гражданского общества;
- в программе социально-экономического развития городского поселения на 2012-2014 годы отсутствуют мероприятия по повышению заинтересованности жителей в работе по модернизации экономической и социальной сферы муниципального образования, среды обитания.
Повышение качества человеческого капитала поселения является одной их стратегических задач органов муниципальной власти. Изменить ситуацию можно только через «модернизацию личности», повышение креативности населения, заинтересованности общества в работе по модернизации экономики, социальной сферы, среды проживания. Местное самоуправление - единственный уровень власти, который может непосредственно привлекать к своей деятельности население и опираться на него как на основной свой ресурс.
Именно поэтому органы исполнительной власти Кильмезского городского поселения должны реализовать следующие мероприятия:
- разработать систему мотивации для лидеров общественных объединений и организаций;
- привлекать к работе по решению вопросов местного значения некоммерческие организации;
- разработать и реализовать программу развития территориального общественного самоуправления;
- осуществлять агрессивную информационную политику, используя в своей работе не только печатные издания, но и такие ресурсы, как интернет, смс- информирование;
- активно внедрять новые формы взаимодействия власти и населения: вовлечение граждан в активную жизнь в электронном пространстве, организация многофункционального центра предоставления муниципальных услуг и пр.;
- дополнить программу социально-экономического развития городского поселения на 2012-2014 годы следующими мероприятиями по повышению заинтересованности жителей в работе по модернизации экономической и социальной сферы муниципального образования, среды обитания:
создание и поддержка общественных институтов, работа которых направлена на организацию взаимодействия власти и общества, поддержку гражданских инициатив, вовлечение населения в обсуждение проблем развития муниципального образования;
работа с общей культурой и ценностями населения, организация мероприятий по гражданскому просвещению и образованию, приобретению навыков общественного диалога и реализации гражданских инициатив;
Третьи лица как участники гражданского процесса
В ст.34 ГПК РФ к числу лиц, участвующих в деле, отнесены третьи лица. Как и стороны, третьи лица в гражданском процессе могут появиться только в исковом производстве. Сторон в исковом производстве бывает только две. В связи с этим третьим участником гражданского процесса может стать третье лицо. От ...
Административные правонарушения, посягающие на
здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность
К административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность КоАП РФ относятся: 1. Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, ...
Законодательные основы административной ответственности
Законодательную основу для принятия актов, которые регулируют вопросы установления административной ответственности, составляет Конституция Республики Беларусь, имеющая наивысшую юридическую силу. Законы и другие нормативные правовые акты принимаются на основе Конституции Республики Беларусь и долж ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.