Юриспруденция » Этапы развития валютных правоотношений и валютного законодательства в Российской Федерации » Порядок открытия и закрытия обменных пунктов

Порядок открытия и закрытия обменных пунктов

Страница 2

1.6.3. Наличие неисполненных предписаний Банка России (территориального учреждения Банка России) об устранении нарушений уполномоченным банком требований законодательства Российской Федерации при совершении в обменном пункте отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации, чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте (далее – чеки), с участием физических лиц, в случае изменения местонахождения данного обменного пункта.

1.6.4. Наличие неоплаченного уполномоченным банком штрафа, наложенного в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также в соответствии со статьями 15.25 и 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1, № 44, ст. 4295).

1.6.5. Наличие предписания Банка России (территориального учреждения Банка России) о введении ограничения на проведение банковских операций с иностранной валютой либо запрета на осуществление банковских операций с иностранной валютой уполномоченным банком, срок действия которых не истек.

1.7. Письмо об отказе в выдаче уполномоченному банку (филиалу уполномоченного банка) положительного заключения составляется территориальным учреждением Банка России по месту открытия (новому местонахождению) обменного пункта в произвольной форме с указанием основания отказа, указанного в пункте 1.6 настоящей Инструкции, и направляется в адрес уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) не позднее двух недель с даты получения территориальным учреждением Банка России по месту открытия (новому местонахождения) обменного пункта уведомления об открытии, фактическом изменении местонахождения (почтового адреса) по форме, приведенной в приложении 1 к настоящей Инструкции.

1.8. Уполномоченный банк (филиал уполномоченного банка) может неоднократно приостанавливать деятельность обменного пункта на срок не более ста восьмидесяти календарных дней (в совокупности) в течение каждого года, отсчет которого начинается с даты первого приостановления деятельности обменного пункта, в соответствии с решением органа управления уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому это право предоставлено уставом уполномоченного банка (положением о филиале уполномоченного банка), с обязательным уведомлением об этом территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), и территориального учреждения Банка России по местонахождению обменного пункта и инкассацией наличной иностранной валюты, валюты Российской Федерации и чеков из данного обменного пункта в день принятия решения о приостановлении его деятельности с учетом порядка, установленного пунктами 4.1 и 4.2 настоящей Инструкции.

1.9. Письмо уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) о приостановлении деятельности обменного пункта с указанием даты приостановления и даты возобновления деятельности указанного обменного пункта направляется на следующий рабочий день после дня принятия органом управления уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому это право предоставлено уставом уполномоченного банка (положением о филиале уполномоченного банка), решения о приостановлении деятельности обменного пункта. Указанное письмо оформляется в произвольной форме и должно быть подписано руководителем уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка).

Датой приостановления деятельности обменного пункта является дата направления указанного письма.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основные формы правоохранительной деятельности должностных лиц таможенных органов
Правоохранительная деятельность таможенных органов осуществляется в различных формах – административно-правовой, административно-процессуальной, уголовно-правовой, уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной и др. Все эти формы тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются средствами решен ...

Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения
Статья 36 ЗК РФ закрепляет два принципа регулирования приобретения прав на земельный участок, который является государственной или муниципальной собственностью, в тех случаях, когда на нем находятся здания, строения, сооружения, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственности или ...

Исторические аспекты правового сознания
После проведенного анализа взглядов о понятии, структуре, уровнях, сущности и иных параметрах правового сознания нами сделан вывод о том, что они характеризуются достаточной разрозненностью, понятийно-категориальной неоднозначностью и механическим заимствованием сведений о сознании и правосознании. ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru