Юриспруденция » История реформирования системы государственного управления за рубежом » "Наполеоновские" страны

"Наполеоновские" страны

Страница 2

В 80-90-е годы в государственном управлении начинаются изменения, нацеленные на децентрализацию управления и стремление более рационально расходовать государственные средства. С 1980 г. проводится реорганизация государственной службы с ключевыми идеями: акцент на ответственности и подотчетности, ценности денег и более профессиональном подходе к менеджменту. В это же время начинается движение за регионализацию управления. Оно началось с формирования новых региональных администраций в больших городах (Амстердам, Роттердам, Гаага, Утрехт) и прилегающих к ним территориях.

В дальнейшем была повышена компетенция и предоставлены полномочия принимать решения по вопросам местного значения местным органам управления; они же стали принимать участие в назначении представителя центра на местах. Все это получило наименование "соуправления". Для финансирования муниципалитетов и провинций был сформирован Муниципальный и провинциальный фонд, руководимый центральным правительством и финансируемый частично за счет государственных налогов.

Гранты, предоставляемые центральным правительством, стали важным источником местных ресурсов. Одновременно с этим решалась задача понизить финансовую зависимость местных органов власти от центра.

В 90-е годы прошлого столетия в административную реформу вошла идея реорганизации правительственных отделов на основе разделения между ключевыми отделами ответственности за выработку политики и исполнительских функций.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Закон об аудиторской деятельности, его роль и содержание
Аудиторская деятельность согласно международному стандарту аудита "Рассмотрение законов и регулирования в ходе аудите финансовой отчетности" должна быть организованна в соответствии с документами, относящимися к двум основным группам: государственные законодательные акты; аудиторские стан ...

Понятие и виды субъектов гражданских правоотношений
Под субъектами гражданских правоотношений понимаются лица, которые осуществляют субъективные права и несут юридические обязанности. Субъектами гражданских правоотношений могут быть физические лица (граждане РФ, иностранцы, лица без гражданства), юридические лица и публично-правовые образования (Рос ...

Таможенные органы Республики Беларусь как субъекты оперативно-розыскной деятельности
В последние годы преступления в сфере таможенного дела стали одним из распространенных видов уголовно наказуемых деяний, наносящих существенный ущерб экономическим и политическим интересам Республики Беларусь. Наиболее опасным преступлением в сфере таможенного дела является контрабанда. Контрабандн ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru