В то же время ст. 56 Закона, требуя обязательного определения хозяйственным обществом круга его аффилированных лиц, предусматривает, что определять их нужно в порядке, установленном самим обществом. Кроме того, в Законе отсутствует требование о представлении данных об аффилированных лицах соответствующему государственному органу, как это предусмотрено российским законодательством. Следовательно, хозяйственное общество может "постепенно" и, что самое главное, по корректному поводу формировать круг своих аффилированных лиц.
В заключение же еще раз подчеркнем, что ст. 56 Закона "О хозяйственных обществах" может толковаться и таким образом, что субъективный критерий определения круга аффилированных лиц отменяет действие объективного критерия, а потому все вышеизложенное должно рассматриваться как позиция автора, но не как нормативные предписания, обязательные к исполнению. Непосредственно же особенности применения субъективного критерия мы рассмотрим в следующей публикации.
Борстальская тюремная система
В начале XX в. в Англии была создана тюремная система для заключенных в возрасте от 16 до 21 года, получившая название борстальской системы. Эта тюремная система воспроизвела основные признаки американских реформаториев. Вновь прибывшие заключенные определялись в начальный разряд, в котором они дол ...
Новые требования к юрисконсультам
Расширение полномочий правовых департаментов сопровождалось повышением требований и ответственности к их сотрудникам. Прежде всего, современный юрисконсульт должен быть специалистом широкого профиля и разбираться в гораздо большем количестве отраслей права, нежели его предшественники. Наиболее важн ...
Организационно-методические особенности самостоятельной работы учащихся на
уроках права
Самостоятельное, исследовательское обучение: 1. Ученик самостоятельно постигает ведущие правовые понятия и идеи, а не получает их в готовом виде от учителя. 2. Ученики самостоятельно принимают решения о выборе способа работы с изучаемым юридическим материалом. 3. На практических занятиях ученики вы ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.