Текущая работа была направлена на реализацию задач, поставленных в ежегодном Послании президента Российской Федерации, и строилась в соответствии с Планом мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, городскими и отраслевыми целевыми программами, а также Планом действий Администрации города по социально-экономическому развитию г. Челябинска на 2010 год. В этих планах на основе анализа проблем были определены приоритетные направления, конкретные мероприятия, сроки, исполнители, установлены индикативные показатели.
Главными приоритетами были и остаются формирование благоприятных условий для развития реального сектора экономики и обеспечение экономического роста, реализация национальных проектов, повышение уровня жизни населения города.
Деятельность Администрации города в отчетный период была направлена на обеспечение устойчивой работы городского хозяйства, стабильного предоставления жилищно-коммунальных услуг, на создание условий для обеспечения потребностей населения в образовательных, медицинских и других услугах, создание условий для реализации творческого потенциала населения и приобщения к культурному наследию, на организацию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан.
В прошедшем году на территории г. Челябинска активно реализовывался федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Характерной особенностью стала структурная перестройка исполнительных органов местного самоуправления, изменение, перераспределение и упорядочение их функций и внутренних связей. Целью проведенных структурных преобразований и активизации кадровой политики является повышение качества, эффективности принимаемых решений и совершенствование структуры управления.
2010 год был годом восстановления экономики. Базовые отрасли преодолели кризисный спад и постепенно увеличивают объемы производства, работ, услуг.
Тенденции развития города соответствуют тенденциям развития Челябинской области, Уральского федерального округа и Российской Федерации в целом.
Административно-правовые акты управления
Административно-правовые акты управления в системе законодательства Российской Федерации имеют свои особенности и общие характерные черты. Наиболее характерными для них являются следующие основные черты: 1. Имеют юридическую природу правовой формы исполнительно-распорядительной деятельности. 2. Обл ...
Органы и агенты валютного контроля: понятие, правовой статус
Валютный контроль — это контроль Правительства РФ, органов и агентов валютного контроля за соблюдением валютного законодательства при осуществлении валютных операций. Важнейшим из органов валютного контроля в РФ является Центральный банк РФ (Банк России), а так же федеральные органы исполнительной ...
Грабеж, как открытое хищение чужого имущества
Грабеж как форма хищения обладает всеми его признаками и в то же время представляет собой более высокую степень общественной опасности, чем кража, присвоение, растрата и мошенничество. В этой связи даже за мелкий грабеж, в отличие от перечисленных форм хищения, не предусмотрено административной отв ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.